Naumen (6)

05.03.2018 15:54 Мероприятия
Решения Naumen представлены на Call Center World 2018 в Берлине
Разработки Naumen для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018. Call Center World – это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. В рамках CCW...
24.08.2017 13:50 Новости
Проекты Naumen вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса. Компания Naumen представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»: ...
06.02.2017 17:43 Новости
Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров
Компания Naumen и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров. SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне...
22.05.2014 13:37 Новости
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами...
14.05.2014 12:35 Новости
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально...
06.09.2011 00:00 Новости
NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс
Завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской Группе Казахмыс, входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников...