04.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5194; сегодня: 1.

IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая волна ● сопротивляйся обычному»

IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая волна ● сопротивляйся обычному» состоится 13 апреля 2011 года в Москве в рамках II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» при поддержке Союза Маркетологов России (СОМАР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.

«Чтобы выделиться и привлечь к себе внимание, нужно стать своего рода пионерами и внедрять уже сейчас то, о чем другие будут думать только завтра. Совершенно точно - будущее за интерактивом и интернет-маркетингом, рекламные кампании станут более таргетированными и как следствие точечными, а взаимодействие - более искусным и инновационным. Будет развиваться SMM и мобильный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн-активности с последующим оффлайн-событием, и в свете этого ставка на новые технологии, тренды и нестандартные креативы - самый беспроигрышный вариант. Новые развлекательные и сервисные механики неизменно вызывают интерес аудитории, поэтому тот, кто не боится реализовать оригинальное первым, всегда будет на слуху» - считает руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Лиина Удовенко, докладчик конференции.

Основные темы для обсуждения: ● стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании ● social media marketing ● маркетинг «из уст в уста», стимулирование и распространение слухов ● вирусный маркетинг ● маркетинг впечатлений ● провокационный маркетинг ● партизанский маркетинг ● мобильный маркетинг

Среди докладчиков:

• Тьери Селлерин / Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)

• Антон Попов, основатель и директор digital агентства «Редкая марка», совладелец системы social media мониторинга и анализа Buzzware.ru, эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-бизнеса

• Анна Рокина, руководитель компании NetMind. Social Media, специалист в области исследований и мониторинга в социальных Медиа

• Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal, Суп

• Мария Иванова, управляющий директор, Агентство AdComm

• Андрей Васильев, директор по рекламе, Империя Пиццы

• Юрий Марин, Digital Angel, Saatchi & Saatchi Russia

• Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing

• Владимир Борисов, основатель и СЕО коммуникационного агентства Simple Com, Managing Director по Восточной Европе голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR

• Андрей Новиков, директор по работе с клиентами, Агентство вирусного маркетинга «Аффект»

• Александр Альперн, генеральный директор, Webinar.ru

• Олег Радул, основатель и руководитель, Агентство мобильного маркетинга «КЕМО»

и другие эксперты в области маркетинга.

IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг» откроет работу трехдневного Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – площадки, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов.

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» пройдет 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.

В рамках мероприятия также пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ и единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс «Серебряный Меркурий».

Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/altmarketing/

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70,

E-mail: pr@lbsglobal.com,

Facebook (Запрещенная в РФ организация)-страница

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Нидерланды, Россия, Франция
Сайты столиц стран: Германия - Берлин
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: LBS International Conferences — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...