15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3060; сегодня: 2.

B!Digital в финале конкурса «Серебряный Меркурий 2011»

B!Digital - российское представительство европейского агентства цифрового маркетинга и рекламы, вошло в шорт-лист конкурса “Серебряный Меркурий 2011” в 5 номинациях.

В финал вышли 3 работы агентства “МТС Бонус”, “Народный эксперт” и “Бонус меню” в следующих номинациях:

1. TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании (МТС Бонус)

2. Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы (МТС Бонус)

3. Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы. (МТС Бонус)

4. Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга (Народный эксперт)

5. Лучшая b2b кампания (Бонус меню)

Итоги конкурса будут подведены в пятницу 15 апреля после публичной защиты с 10.00 до 18.00 в деловом центре «AMBER PLAZA» по адресу: Москва, Краснопролетарская улица, дом 36.

B!Digital нацелена на победу в фестивале, задающего планку индустрии на год вперед.

Серебряный Меркурий

Единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии интегрированных маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .

Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. В США в то время проходил международный конкурс промо-проектов (APMA). Международные технологии судейства, а также – систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям. В первую очередь это касалось количества номинаций.

В 2010 году в конкурсе были заявлены 173 проекта от 50 компаний.

Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 15 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2010 гг.

Шорт-лист фестиваля:

http://www.silvermercury.ru/index.php?code=news&news_id=185

Сайт фестивала:

http://www.silvermercury.ru/

Buongiorno Digital (B!Digital)

Buongiorno Digital (B!Digital) – ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и digital рекламы полного цикла в Европе. Представительство в России работает с 2005 года под брендом B!Digital. Один из самых известных проектов компании – «МТС Бонус» – программа лояльности для абонентов МТС с количеством участников более 25 миллионов человек.

Основная экспертиза:

- Программы лояльности;

- Онлайн сообщества;

- CRM-программы;

- Social Media Marketing;

- Рекламные кампании: web/mobile.

Buongiorno Digital (B!Digital) входит в группу компаний Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG) – ведущий мировой провайдер мобильных решений. Партнерство Buongiorno с более чем 130 операторами связи в 57 странах, десятилетний опыт и команда из тысячи специалистов позволяют назвать эту группу компаний основным европейским мобильным интегратором.

Buongiorno – партнер ведущих корпораций в области телекоммуникаций, производителей цифровых устройств, позволяющий им агрегировать уникальный опыт в построении контентного пространства для конечных пользователей и брендов.

Buongiorno оперирует контактами более с чем 2 миллиардами потребителей мобильных услуг и потоками мобильного контента, основанных на VAS. Сфера деятельности Buongiorno – инновационные стратегии для персонализированных мобильных решений, реализуемых многими OEM-поставщиками и цифровыми магазинами, мобильные программы лояльности, мобильная реклама и маркетинговые кампании.

Головной офис компании расположен в Милане (Италия). Представительства Buongiorno есть в Великобритании, Франции, Италии, Германии, США и других странах.

Юля Речицкая

Buongiorno Digital

yuliya.rechickaya@buongiorno.com


Ньюсмейкер: Buongiorno Digital (B!Digital) — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...