16.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4832; сегодня: 3.

Холодильная и морозильная техника производства BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH имеет надлежащую маркировку

Техника BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH имеет надлежащую маркировку – такой результат выявила экспертиза, проведенная на всей территории Европы Европейским комитетом производителей бытовой техники CECED и Евросоюзом. При этом было установлено, что маркировка многочисленных образцов техники конкурентов BSH содержит неправильную информацию о технических характеристиках. «Надлежащая маркировка техники, в особенности касательно энергоэффективности, является важным фактором принятия решения о покупке. Потребители имеют право на корректную информацию, указанную на маркировке продукции. Кроме того, ложная информация о продукции ведет к искажению конкуренции», - заявил председатель правления BSH д-р Курт-Людвиг Гутберлет.

В 2009 году Европейский комитет производителей бытовой техники CECED совместно с Европейской Комиссией инициировал и реализовал проект ATLETE – Тестирование техники на предмет соответствия этикетке энергоэффективности (Appliance Testing for Energy Label Evaluation). Целью проекта является усиление системы контроля рынка в странах ЕС, а также повышение значимости энергоэффективности прибора как фактора, влияющего на принятие решения о покупке. 12 апреля организаторы проекта совместно с представителями Комитета CECED огласили результаты проведенной экспертизы в рамках Недели энергоэффективности ЕС (EU Sustainable Energy Week) в Брюсселе.

Протестированы 80 единиц холодильниой и морозильниой техники

Предметом исследования проекта ATLETE были холодильники, морозильники и холо-дильно-морозильные комбинации. Выбранные для этого 80 образцов техники были приобретены в различных странах ЕС, чтобы обеспечить максимально объективны результаты. Ассортимент тестируемых приборов включал в себя 48 брендов от 40 производителей. В начале проекта 27 производителей, в том числе BSH и другие чле-ны Комитета CECED, подписали добровольное соглашение: в случае обнаружения несоответствия информации, указанной в этикетке энергоэффективности прибора (Energy Label), и результатов экспертизы, производители обязуются незамедлительно принять соответствующие меры по внесению корректив.

Вся техника производства BSH имеет надлежащую маркировку

Компания BSH поддержала инициативу CECED и ее реализацию. Для участия в экс-пертизе были выбраны четыре модели марок Bosch, Siemens и Balay (региональная марка в Испании). Результаты тестирования подтвердили, что информация на маркировках всех четырех моделей несет абсолютно достоверную информацию о характеристиках энергоэффективности (Energy Label) во всех категориях в соответ-ствии с европейскими стандартами.

«Мы рады положительным результатам тестирования, которые показала наша техни-ка. Мы уже не первый год сами активно занимаемся проведением тестирований наших приборов на предмет корректности заявляемой на маркировке информации. Наш главный принцип – честность и прозрачность по отношению к клиентам, и мы делаем все возможное, чтобы следовать ему. Только так можно осуществить глобальную цель - благодаря энергоэффективности улучшить состояние окружающей среды», - заявил д-р Гутберлет.

Данные по энергопотреблению соответствуют действительности примерно у 80% техники

Тестирование техники проводилось в четырех тщательно отобранных испытательных лабораториях. Измерялись объемы холодильной и морозильной камер, скорость из-менения температуры, температура охлаждения, мощности замораживания и, как основная характеристика, класс энергоэффективности. По этому главному критерию результаты измерений показали, что примерно у 84% техники указаны верные характеристики. Однако у 13% образцов техники класс энергоэффективности был завышен, а на маркировке примерно у 3% образцов декларируемый класс энергоэф-фективности был указан на два и более класса выше фактического. По всем пяти критериям измерения продемонстрировали долю отклонений в общей сложности порядка 53% приборов. Множество выявленных отклонений касались неверного указания полезных объемов холодильной и морозильной камер, температуры охлаждения или мощности замораживания. Для 13 оставшихся образцов техники измерения еще не завершены. В сравнении с другими производителями, предприятия-члены Комитета CECED показали заметно лучшие результаты по доле техники с верно заявленными характеристиками (80% против 45%).

BSH за продолжение ATLETE

«Административные органы обязаны выполнять свою контролирующую функцию для защиты потребителей и поддержания здоровой конкуренции. Мы как отрасль произво-дителей техники готовы к диалогу», - заявлил д-р Гутберлет. BSH со своими основными марками Bosch и Siemens, а также специализированными марками Gaggenau и Neff и региональными, например, Balay (Испания), будет продолжать активно поддерживать систему контроля рынка. BSH уже добровольно адаптировала маркировку своей продукции согласно обновленной в декабре 2010 года этикетке энергоэффективности (Energy Label). Начиная с декабря 2011 года, данная этикетка станет обязательной для всех производителей, которые реализуют технику в странах ЕС.

«Мы выступаем за продолжение проекта ATLETE, особенно в свете введения наивыс-ших классов энергоэффективности с A+ по A+++. Мы как производители бытовой тех-ники можем внести свой вклад в снижение энергопотребления в Европе. Результаты нашей работы станут гораздо более ощутимы, когда потребители начнут доверять этикетке энергоэффективности и при покупке выбирать самые энергоэффективные приборы», - прокомментировал д-р Гутберлет. BSH продвигает распространение особенно энергоэкономичной техники с помощью своего собственного портфолио супер-эффективных приборов. В 2010 году каждый четвертый проданный BSH в Европе прибор был особенно энергоэффективным.

Более подробная информация о проекте ATLETE, о производителях и моделях прибо-ров, участвовавших в экспертизе, а также результатах тестирований доступна на сай-те: www.atlete.eu


Ньюсмейкер: БСХ Бытовые Приборы — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...