22.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5251; сегодня: 1.

«Уралсвязьинформ»: EPM как новый уровень управления маркетингом

Компания «Терн» объявила о завершении проекта по внедрению системы управления эффективностью маркетинга (Enterprise Performance Management, EPM) в Межрегиональном филиале сотовой связи ОАО

«Уралсвязьинформ».

Новая система позволит повысить эффективность управления сотовым бизнесом компании: руководителям обеспечен оперативный доступ к ключевым показателям бизнеса через информационные панели руководителя (dashboards); маркетологам предоставлены инструменты для проведения глубокого всестороннего анализа абонентов и услуг.

Основными предпосылками внедрения маркетинговой EPM-системы стали: растущая потребность в качественной детальной информации о текущем положении дел в условиях региональной распределенности бизнеса ОАО «Урасвязьинформ» и разнородности биллинговых систем на местах.

Выбор компании-поставщика в пользу «Терн» был обусловлен наличием квалифицированных специалистов и практического опыта внедрения подобных систем в компаниях телекоммуникационной отрасли России. Компания «Терн» предложила самые современные и востребованные в мире технологии: в области аналитических систем - платформа Business Objects; в области систем предсказательного моделирования –система KXEN Analytic Framework.

Концепция информационной системы под потребности ОАО

«Уралсвязьинформ» была разработана специалистами «Терн» в полном соответствии с методологией EPM. Были определены ключевые показатели коммерческой деятельности компании. Для руководителей налажен ежедневный план-факторный мониторинг показателей через информационные панели, а также OLAP-механизм выявления причин отклонений от плана.

Специалистам отдела маркетинга был предоставлен доступ к аналитической части EPM-системы. Они получили возможность OLAP- и Data Mining-анализа разнообразной маркетинговой информации. Для поддержки задач мониторинга и анализа сформирована многоуровневая инфраструктура управления корпоративной информацией: процедуры загрузки и трансформации данных, хранилище данных.

«Региональные рынки сотовой связи России приближаются к насыщению, конкуренция усиливается. В каждом из регионов присутствия компании приходится конкурировать с 3-5 другими операторами. При этом доходность среднего абонента снижается. Необходимо постоянно отстаивать свои позиции, чутко реагировать на изменения бизнес среды.

Благодаря внедрению информационно-аналитической системы мы получили еще одно конкурентное преимущество», - отметил Александр Красношеев, зам. директора по коммерческим вопросам Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ».

В будущем ОАО «Урасвязьинформ» планирует создание EPM-системы для поддержания функций управления производительностью по всем аспектам сотового бизнеса.

Информация о компаниях:

ОАО «Уралсвязьинформ» – базовый оператор информационно-коммуникационных услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 декабря 2006 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 4,4 млн. абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей Интернет. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел. В компании работает 32 тыс. сотрудников. ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s – «BB-», Fitch Ratings – «В+». Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и в виде ADR на зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи). Текущая капитализация ОАО «Уралсвязьинформ» составляет 1,7 млрд. долларов США. Дополнительная информация на официальных сайтах ОАО «Уралсвязьинформ»: www.usi.ru, www.u-tel.ru

Компания «Терн» специализируется на реализации проектов и оказании услуг по созданию и развитию корпоративных информационно-аналитических систем и их компонентов, а также на поставках программного обеспечения для интеграции данных, бизнес-анализа и управления эффективностью деятельности. С 1997 года «Терн» является официальным представителем Business Objects в России и странах СНГ и реализует проекты с применением ее средств. Дополнительная информация на официальном сайте ЗАО «Терн»: www.tern.ru

Компания Business Objects является мировым лидером среди разработчиков решений класса Business Intelligence. Основные офисы компании находятся в Париже и Сан-Хосе (США), компания имеет представительства практически во всех регионах мира. Оборот Business Objects в 2005 году превысил 1 млрд. долларов США. Дополнительная информация на официальном сайте компании Business Objects: www.businessobjects.com

Акционерная компания закрытого типа KXEN была основана в 1998 году. Миссия KXEN – внедрить передовую аналитику в существующие корпоративные приложения и бизнес процессы. Программный продукт KXEN Analytic Framework – набор предсказательных и описательных модулей, которые быстро создают качественные аналитические модели. Дополнительная информация на официальном сайте компании KXEN: www.kxen.com


Ньюсмейкер: Терн — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...