26.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4031; сегодня: 2.

B!Digital - участник международного открытого конкурса «Direct Hit 2011»

B!Digital - российское представительство европейского агентства цифрового маркетинга и рекламы, вошло в шорт-лист международного открытого конкурса директ-маркетинговых проектов «Direct Hit 2011».

Проект «Народный эксперт» для бренда Volkswagen от B!Digital вошел в шорт-лист в следующих номинациях:

«Комплексные Директ Маркетинговые проекты»;

«Диджитал директ маркетинг».

26 мая 2011 года в Киеве генеральный директор B!Digital Эмин Алиев выступит с публичной защитой проекта «Народный эксперт» в рамках конкурса.

Помимо этого, вне конкурсной программы, г-н Алиев представит доклад в блоке лояльности по проектам «МТС Бонус» и «Unilever Бонус Меню». Данные проекты стали победителями конкурса «Серебряный Меркурий 2011» и Третьей Международной Интернет-Премии «PROpeller Digital».

Direct Hit

Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.

Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК).

В состав Жюри конкурса входят ведущие специалисты и руководители директ-маркетинговых агентств, агентств маркетинговых сервисов, рекламных агентств, интернет медиа и digital агентств, а так же представители компаний, профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций из Украины, Беларуси и России.

Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».

Сайт конкурса: www.directhit.com.ua

Buongiorno Digital (B!Digital)

Buongiorno Digital (B!Digital) – ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и рекламы полного цикла в Европе. Представительство в России работает с 2005 года под брендом B!Digital. Один из самых известных проектов компании – «МТС Бонус» – программа лояльности для абонентов МТС с количеством участников более 25 миллионов человек.

Основная экспертиза:

- Программы лояльности;

- Онлайн сообщества;

- CRM-программы;

- Social Media Marketing;

- Рекламные кампании: web/mobile.

Buongiorno Digital (B!Digital) входит в группу компаний Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG) – ведущий мировой провайдер мобильных решений. Партнерство Buongiorno с более чем 130 операторами связи в 57 странах, десятилетний опыт и команда из тысячи специалистов позволяют назвать эту группу компаний основным европейским мобильным интегратором.

Buongiorno оперирует контактами более с чем 2 миллиардами потребителей мобильных услуг и потоками мобильного контента, основанных на VAS. Сфера деятельности Buongiorno – инновационные стратегии для персонализированных мобильных решений, реализуемых многими OEM-поставщиками и цифровыми магазинами, мобильные программы лояльности, мобильная реклама и маркетинговые кампании.

Головной офис компании расположен в Милане (Италия). Представительства Buongiorno есть в Великобритании, Франции, Италии, Германии, США и других странах.

Юля Речицкая

B!Digital

yuliya.rechickaya@buongiorno.com


Ньюсмейкер: Buongiorno Digital (B!Digital) — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...