26.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2482; сегодня: 1.

Полная готовность к Евро-6: Iveco и FPT Industrial совершенствуют технологию SCR

Компании Iveco и FPT Industrial готовы к переходу на новый стандарт Евро-6: в новых двигателях линеек Cursor и Tector, используемых на тяжелых коммерческих автомобилях, более жесткие требования достигаются за счет применения технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction).

На новых двигателях FPT Industrial с технологией «SCR-only» оптимизирован процесс сгорания топлива и выпуска отработавших газов, в результате чего до 95% окиси азота (вместо прежних 80-85%) нейтрализуется в безвредные соединения. Уникальность технологии «SCR Only» заключается в ограничении выбросов окиси азота без использования рециркуляции отработавших газов (EGR). Высокая эффективность работы системы была достигнута главным образом благодаря точному дозированию впрыска компонента AdBlue (мочевины) и контролю температурного режима в выпускном тракте. Все компоненты, задействованные в процессе избирательной каталитической нейтрализации, имеют высокую точность изготовления и качество используемых материалов. Отдельно стоит отметить следующие улучшения: оптимизация газодинамики выхлопных газов и впрыска реагента AdBlue; модернизация алгоритма впрыска AdBlue; высокочувствительные датчики содержания вредных веществ в выхлопных газах; коррекция дозировки впрыска AdBlue для компенсации старения SCR-катализатора.

Ключ к оптимизации процесса сгорания, а следовательно, уменьшению вредных выбросов также лежит в повышении степени сжатия рабочей смеси и высокого давления впрыска. Для этого в двигателях Cursor и Tector были проведены серьезные доработки блока цилиндров и ГБЦ (головки блока цилиндров), применены более прочные компоненты, увеличена пропускная способность системы охлаждения и рабочий объем цилиндров. Двигатели Tector и Cursor получили систему впрыска Common Rail последнего поколения, обеспечивающую давление впрыска до 2200 бар. Новый электронный блок управления двигателем поддерживает работу с системами SCR и DPF (сажевый фильтр). Кроме того, на всех двигателях усовершенствованы компоненты моторного тормоза с целью повышения чистоты выхлопа и эффективности торможения двигателем. С переходом на стандарт Евро-6 также увеличится межсервисный интервал (до 150 000 км).

Новый стандарт Евро-6, вступающий в силу с 1 января 2014 года, предполагает значительное сокращение вредных выбросов в атмосферу. В частности, планируется ограничить допустимый выброс аммиака и окиси азота; ввести новые нормы, регламентирующие срок службы автомобиля при сохранении базовых экологических характеристик (до 7 лет или 700 000 км пробега для тяжелого коммерческого транспорта); усовершенствовать систему бортовой диагностики; максимально задействовать картерные газы в случае с открытой системой вентиляции. Испытания автомобилей будут проводиться как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Генеральный директор FPT Industrial Джованни Бартоли отметил: «Наши усилия направлены на постоянное увеличение производительности при одновременном снижении токсичности выхлопа. Мы используем все доступные технологии для достижения этой цели. Двигатели с «SCR Only» – это хорошее решение для клиентов, смотрящих в будущее».

В свою очередь Альфредо Альтавилла, Генеральный директор Iveco S.p.A. прокомментировал: «Мы одни из первых заявили о готовности перейти на стандарт Евро-6. Решение было принято в апреле 2010 года на ежегодном заседании специалистов и инвесторов в Турине. Тогда я сказал, что мы сможем осуществить переход на более жесткий стандарт, отказавшись от применения технологии EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляциия отработанных газов). Безусловно, данная технология имеет свои преимущества, но она не совсем подходит для тяжелого коммерческого транспорта, где средний пробег одной единицы техники превышает 1 млн км. Здесь нужна более совершенная система, которая позволит снизить расход топлива и уменьшить затраты на обслуживание автомобилей. С этой точки зрения «SCR Only» от FPT Industrial является оптимальным решением. Разумеется, автомобили, отвечающие стандарту Евро-6, будут стоить дороже, поскольку любая технология имеет свою цену. Сейчас мы запускаем в производство двигатели с SCR, поскольку этого требует рынок».


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...