25.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7299; сегодня: 2.

Многофункциональность в стиле HATRIA

На российском рынке появилась система, объединяющая в себе унитаз, биде и... стильную скамью

Группа KERAMA MARAZZI, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, а также официальный дистрибьютор дизайнерской итальянской сантехники HATRIA, представляет новую сантехническую систему G-Full, объединяющую в себе унитаз и биде. Конструкцию дополняет многофункциональная откидная крышка, которая в опущенном состоянии может использоваться как стильная скамья или даже лежак (дизайн системы – Nilo Gioacchini).

Система G-Full представляет собой единое моноблочное изделие: унитаз с сиденьем, который может располагаться справа или слева, и биде. Откидная крышка несет эстетическую функцию и производится в двух вариантах: из дерева Ироко, произрастающего в Камеруне и обладающего высоким водоотталкивающим эффектом, либо из белого композитного материала. Размеры крышки позволяют использовать ее не только как скамью, но и в качестве лежака. Концепцию G-Full разработал итальянский дизайнер Nilo Gioacchini, неоднократный лауреат крупнейших европейских премий в области дизайна.

«Дизайн – основное отличие сантехники HATRIA, над созданием которой трудятся лучшие специалисты Старого Света, – комментирует Оксана Клевец, менеджер по продажам сантехники HATRIA (KERAMA MARAZZI). – Модель G-Full стала главной достопримечательностью миланской выставки Home & Spa Design 2011, посвященной обустройству дома, и была номинирована на премию Ассоциации индустриального дизайна Италии (ADI) как лучшее сантехническое изделие, произведенное в Италии. G-Full сочетает в себе удобство, многофункциональность и уникальное дизайнерское решение, способное подчеркнуть индивидуальность и стиль любого, даже самого изысканного покупателя».

Система G-Full может комплектоваться дополнительными элементами: раковиной G-Full Pilozzo, полками из белого композитного материала и подвесным контейнером, выполняющим функцию выдвижного ящика и закрывающим нижнюю часть изделия (сливы унитаза и биде).

Справка о HATRIA:

HATRIA – одна из итальянских компаний концерна MARAZZI GROUP (входит в состав концерна с 1993 г.), выпускающая санитарно-техническое оборудование: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Коллекции торговой марки представлены в различных вариантах дизайна: от строгих и классических до футуристических моделей.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и керамогранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет ЗАО «ВЕЛОР», в состав которого входят завод по производству керамической плитки (г. Орел) и завод по производству керамического гранита (Московская область), а также обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 305 фирменных магазинов).

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

Пресс-служба Группы KERAMA MARAZZI


Ньюсмейкер: KERAMA MARAZZI — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...