17.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4641; сегодня: 2.

Результаты работы Verbatim на рынке носителей информации

Эшборн, Германия, 15 августа 2011 года – 2010 год и 1-й квартал 2011 года принесли компании Verbatim позитивные результаты на рынках оптики и USB флэш-накопителей. Брэнд остается неоспоримым лидером рынка в секторе оптических носителей и намерен закрепить за собой третье место на рынке USB накопителей.

•Брэнд номер 1 на глобальном рынке оптических носителей – уже восьмой год подряд*

•Брэнд номер 3 на рынке всех систем хранения информации

•В первом квартале 2011 года – брэнд номер 3 на Европейском рынке USB накопителей*

Лидерство в области технологий и на рынке оптических носителей

Восьмой раз подряд Verbatim подтверждает свое глобальное лидерство в области технологий на рынке оптических носителей информации. По данным агентства Santa Clara Consulting Group в 2010 году компания еще больше увеличила долю рынка за счет продаж высококачественных DVD-R, CD-R и Blu-ray дисков.

Несмотря на некоторое сужение данного рынка, продажи остаются на очень высоком уровне за счет большого числа оптических приводов, имеющихся в пользовании потребителей. Общие продажи в штуках DVD-R дисков снизились с 1.3 миллиарда в 2009 году до 1.07 миллиарда в 2010 году. Невзирая на это, Verbatim удалось увеличить свою долю рынка на 1.6% - до 44.6%. Соответственно, более четырех из каждых десяти DVD-дисков, продаваемых в Европе, диски Verbatim. В 1-м квартале 2011 года доля рынка возросла еще значительнее – на 6%, достигнув 50.4%, и компания нацелена на сохранение этого уровня на протяжении всего 2011 года.

Хорошие результаты также достигнуты на рынке CD-R дисков, продажи Verbatim втрое выше, чем результаты брэнда, который получил второе место. На долю Verbatim пришлось более трети из 922 миллионов CD-R дисков, проданных на Европейском рынке в 2010 году. В 1-м квартале 2011 года доля рынка Verbatim возросла на 4%.

USB накопители как драйвер роста

В рост продаж Verbatim за прошедший год внесло свой вклад и успешное развитие в секторе USB накопителей. По данным Santa Clara Consulting Group (SCCG) в Европе за 2010 год продано более 65.4 миллионов USB-накопителей, что означает рост рынка на 13.3%. Принадлежащая Verbatim доля рынка возросла с 5.4% до 9.3% и стала пятой по объему, а темпы роста в 1-м квартале 2011 года оказались еще выше, достигнув 5% и принеся третье место среди брэндов с наилучшими продажами и долю рынка в 14%. Располагая широкой линейкой USB-накопителей с аппаратным шифрованием данных, которые удовлетворяют современным требованиям организаций в области безопасности, и концентрируясь на технологии твердотельных SSD-накопителей, компания продолжит усиливать свои позиции на рынке флэш-дисков на протяжении всего 2011 года и далее.

Усиливая свои позиции на рынке

«Наша цель на 2011 год – сохранение нашего безусловного лидерства в сегменте оптических носителей и вхождение в тройку лидеров по USB-дискам», говорит Рюдигер Теобальд (Rüdiger Theobald), директор по маркетингу Verbatim в Европе. «Большое число наград, полученных продукцией Verbatim в 2010 и 2011 годах по итогам объективных тестированиях в прессе подчеркивает справедливость нашего девиза «Технологии, которым вы можете доверять». В 2011 году премиум-качество снова станет ключом к нашему успеху и дальнейшему укреплению нашего положения в качестве ключевого игрока на рынке носителей информации.”

*Santa Clara Consulting Group (SCCG)


Ньюсмейкер: Verbatim — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...