04.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2484; сегодня: 2.

ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей

В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®. В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию – в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус.

Агентством Leo Burnett создан 15-ти секундный рекламный ролик, в котором креативщики представили Великобританию в миниатюре. Видеоматериал с видами Великобритании был предоставлен VisitBritain. Для анонсирования акции в середине сентября ролик появился на федеральных телеканалах, а также агентством ICON были разработаны рекламные flash-баннеры, которые размещены на таких порталах, как Yandex.ru и в социальной сети «Одноклассники».

Агентством ICON реализуется программа лояльности, которая состоит из двух составляющих: лотерейной и накопительной. В качестве призов в лотерее разыгрываются: 5 поездок в Лондон от компании bmi, British Midland International и сети эксклюзивных отелей Radisson Edwardian, 50 хлебопечек и 50 тостеров Kenwood®. Первые 5300 покупателей, набравших по 5 баллов, получат в подарок фирменный нож для масла.

Для участия в лотерее до 15 ноября 2011 необходимо прислать промо-код с упаковки масла Lurpak® на специальный номер или зарегистрировать его на сайте www.lurpak-promo.ru или по телефону горячей линии.

Как рассказали в агентстве ICON, механика акции уже хорошо знакома ЦА, так как компания «Арла Фудс Артис» запускает с их помощью уже третий проект. А что еще, кроме известности, нужно для успеха акции? «Креативная составляющая, продуманные идея и механика акции, а также хороший призовой фонд, который мы предложили аудитории бренда – российским покупательницам 25-45 лет с доходом средним и выше среднего. И тогда стимулирующего эффекта бренду просто не избежать!», – говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «Стоит отметить, что и аудитория у нас благодарная, у нее уже выработано четкое понимание того, что есть действительно качественный продукт, а что нет. Наши потребители готовы еженедельно приходить за покупками в магазин, чтобы приобрести проверенный экологически чистый продукт из Дании для здоровья своей семьи», – уточняет Данила Бавченков.

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая группа:

Коммерческий директор – Наталья Ивачкина

Креативный директор – Данила Бавченков

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Арт-директор – Дмитрий Халеев

Дизайнеры – Марина Изварина, Марина Ашихмина

Компания «Арла Фудс Артис»

Творческая группа:

Директор по маркетингу – Юлия Кравчук

Категорийный менеджер – Дмитрий Горбунов


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...