12.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8381; сегодня: 2.

«Пресс-служба»: новые медиа на старый лад

Еще пять-семь лет назад термин «new media» воспринимался со скепсисом, а переход коммуникаций в онлайн-плоскость казался чем-то если не фантастическим, то непонятным и отдаленным уж точно. Мол, когда-нибудь, чем черт не шутит… Новый век разменял второй десяток. А новые медиа стали неотъемлемой частью арсенала PR-бойцов. В нашем журнале мы давно не поднимали эту тему столь масштабно, и вот наконец-то она заняла не один десяток страниц «Пресс-службы» – вы, наши дорогие читатели, сможете познакомиться со многими нюансами использования новых каналов коммуникаций.

Продолжают развиваться наши «новорожденные» – рубрики «Перепись» и «PR-география». Не бросаем мы и любимые темы – брендинга территорий и GR. Ну а на закуску предлагаем PR со спортивным уклоном.

New media – новая эра PR

Что такое «new media»? Как с ними эффективно работать и избегать ошибок? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба».

Михаил Умаров: «Social Media – революция потребления информации»

Мода на new media нередко вводит владельцев бизнеса в заблуждение, потому что эти самые медиа на деле оказываются не панацеей и не универсальным способом коммуникации. Да и работа с ними не так проста – казалось бы, создай группу в «Фэйсбуке» и аккаунт в «Твиттере» и зарабатывай лояльность, гоняясь за «лайками» и ретвитами. Если бы все было так легко… Рецептами плодотворного общения и грамотного использования new media делится Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.

Сегментация аудитории в социальных сетях

Наташа Давиденко

Вечный поиск удешевления стоимости контакта (CPC) заставляет бренды постоянно искать новые варианты коммуникации с потребителем. Все меньшему количеству клиентов приходится объяснять, что коммуникации в Интернете нужны (хотя бы в виде мониторинга пользовательской активности), и главная проблема формулируется уже иначе, а именно: «Где найти свою целевую аудиторию?».

Геолокация – верный друг b2c-бизнеса

Ирина Черкасова

Никого не удивишь нынче отметкой в ленте Facebook (Запрещенная в РФ организация) или Twitter о том, что тот или иной ваш друг отметился в определенной точке: кинотеатре, торговом центре, ресторане. Статусы привязывают людей к конкретным местам на карте города. Набрав определенное количество посещений, пользователь без всяких усилий для себя может стать «мэром» заведения, получив реальные скидки или подарки за верность месту. Вы получаете бонусы и статус, заведение – лояльного клиента, который, возможно, приведет за собой друзей-родственников-знакомых, а значит, в заведении возрастет поток посетителей. Больше посетителей – больше денег. Что вам, собственно, и требовалось!

Так что же такое геолокационные сервисы, которыми, согласно исследованиям Pew Research Center, пользуется всего только 4% владельцев мобильников? Модная игрушка или новый инструмент маркетинга?

Рекламная статья – приговор?

Надия Рахманкулова

В статье речь пойдет о не самом любимом, но привычном жанре для пиарщиков – рекламной статье. Как же сделать ее интересной, не опускаясь до панегириков в адрес компании?

ВАЛЕРИЙ ГРИБАКИН: «Пресс-центр МВД России нацелен на максимальное удовлетворение информационных запросов»

Как взаимодействует МВД и масс-медиа? Как привлекать журналистов к сотрудничеству и какую роль в этом играют личные контакты? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для ведомственных пресс-служб? Об этом журналу «Пресс-служба» рассказывает Валерий Грибакин, начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России.

Forsmi для пиарщиков

В этом году Агентство анонсов России (ForSMI.ru) отметило свой пятилетний юбилей. Мы побеседовали о прошлом и настоящем проекта с его директором по развитию Елизаветой Шевченко.

Знакомьтесь: пресс-служба Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета

Мы продолжаем представлять читателям коллег со всей России в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!». В октябрьском номере журнала вы познакомитесь с пресс-службой Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета.

Знакомьтесь: пресс-секретарь Министерства социальной защиты населения Свердловской области

Следующий герой рубрики «Перепись» и проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – Полина Пермякова, которая представляет пресс-секретариат Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

PR-карта России: Воронеж

Геннадий Шаталов, Екатерина Петрова, Анна Инокова и Валентина Коровина

Журнал «Пресс-служба» продолжает проект «География PR», где наши эксперты рассказывают о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. В этом выпуске Геннадий Шаталов, Екатерина Петрова, Анна Инокова и Валентина Коровина представляют PR-рынок Воронежа.

Болгария и русские корни румынской королевы

Алена Ванова

Говоря о возможных стратегиях PR-продвижения Болгарии в России, я в своих начальных публикациях сразу предложила два способа: позиционирование Болгарии в связи с ее уникальными отличиями и позиционирование Болгарии в связи с ее схожестью с Россией (позиционирование по подобию). При этом и тот и другой путь не является, во-первых, единственно правильным, во-вторых, возможным применить в чистом виде, потому что и тот и другой взгляд на Болгарию в России имеет право на существование. Это всего лишь ракурс, с помощью которого рассказывается интересная история, как, к примеру, фильмы о войне: для одного режиссера это спасение обычного рядового; для другого – трагедия миллионов людей; третьего – история влюбленной пары и т. д. Согласитесь, важно другое: образ и пример, которые трогали бы и увлекали…

Ассоциации и эмоции: спортивный PR как он есть

Ольга Лобасёва

Понятия «спортивный PR» и «спортивный маркетинг» в нашей стране стали употребляться значительно позже, когда многие спортивные клубы и организации поняли, что можно зарабатывать на спорте, как это давно делают в Англии, Испании и Италии, и это совпало с желанием крупных брендов «поговорить» со своей аудиторией через спорт.

Конкретная, хорошо прописанная, обоснованная и креативная стратегия для избранных целевых аудиторий, грамотное позиционирование – без этого нет смысла даже начинать заниматься спортивным PR. А что еще стоит учесть при продвижении с помощью спорта?

Структура общественности в PR и как с общественностью связываются

Елена Дудко

Одно из фундаментальных понятий PR – это общественность. Потому что пиарщикам именно от нее необходимо получать то, что хотят заказчики PR-услуг. Другими словами, пиарщику необходимо производить эффекты на общественность, получая от нее то, что необходимо заказчику. Но само по себе понятие «общественность» в науке о PR в постсоветских странах носит размытый характер. Это приводит и к неоднозначному пониманию сущности PR-деятельности. Об этом я берусь судить, внимательно изучив (как преподаватель и тренер) учебники и учебные пособия по PR, которые распространяются и рекомендуются в вузах Украины и России, а также исследовав опыт проводимых на Украине и в России PR-кампаний.

Независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности в GR-бизнесе: нужен аудитор

Виктор Зимин

Двадцать третья статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена проблеме взаимодействия GR-специалистов с аудиторами. Поскольку одной из важнейших функций GR-специалистов является умение разбираться не только в системе государственного и муниципального финансирования, но и, что важнее, в системе контроля и отчетности за каждый потраченный рубль. А также понимание технологии выбора надежного аудитора на основе рейтингового анализа.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...