22.08.2005 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 8422; сегодня: 5.

Отдел продаж от а до я

Что такое хороший отдел сбыта и бывает ли отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании, что делает отдел, приносящий прибыль, зарабатывающий деньги для компании, успешным:

· правильная структура отдела,

· «правильные» сотрудники отдела,

· правильная система мотивации,

· правильные бизнес – процессы отдела продаж.

Предлагаемый семинар затрагивает именно эти четыре ключевых вопроса успешного функционирования отдела продаж.

Семинар предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнесов, Начальников сбытовых отделов, отделов маркетинга и продаж.

Задачи семинара:

дать участникам подробное представление о современных технологиях организации работы отдела продаж в успешных российских и западных компаниях;

отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж;

разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются на фирмах при организации работы отдела продаж.

Семинар состоит на 50 % из теоретических блоков, остальное время – деловые и ролевые игры, специальные кейсы, тренинговые процедуры, активная работа участников.

В программе:

cnруктура отдела продаж;

стратегия компании и стратегия ОП, к чему приводит рассогласование;

внутренние и внешние технологии для отдела продаж;

место, задачи и роль ОП;

типы дистрибуции;

внутренние противоречия торговой компании;

принципы построения системы показателей;

персонал отдела продаж;

менеджер или агент, их различие и сходство, Планирование персонала

отбор персонала в организацию;

эффективный продавец, качества и критерии оценки ;

система мотивация сотрудников;

как мотивировать сотрудников;

системы мотивации в различных компаниях;

бизнес – процессы отдела продаж;

общее понятие о бизнес – процессах;

соответствие текущей деятельности ОП стратегическим задачам компании;

система планирования и контроля в ОП;

информационные потоки в ОП;

от должностной инструкции к регламенту работы сотрудника ОП

бюджет отдела продаж;

аудит отдела продаж;

что может дать аудит ОП

Результативность для участников достигается за счет:

Использования активных методов работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование, работа в малых группах), постоянной включенности участников семинара в процесс работы

Опыта работы автора семинара в крупных, в т.ч. торговых компаниях, опыта участия в реальных бизнесах

Большого количества раздаточного материала.

Автор: Гамаюнов Борис Павлович,

Генеральный директор консалтинговой компании «РКН». Имеет опыт работы директором и Вице-президентом по персоналу в компании «ЮНИЛЭНД» (более 10 филиалов, численность сотрудников более 5 тысяч человек), возглавлял Санкт-Петербургское представительство издательского дома «ОДА-Бурда» (оптово-розничная торговля и дистрибуция печатной продукции). В 1993-95гг. - Член координационного совета Ассоциации Тренинга и Психотерапии. Участник Международных конференций по психологии управления (Лозанна, Швейцария, 1992 г., Антверпен, Бельгия, 1996 г.). Преподавал в IMISP (International Management Institute St. Petersburg). В управленческом консультировании – с 1989 года, в 1999 году организовал консалтинговую компанию “РКН”, где было реализовано более 30 проектов для крупных предприятий и фирм Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Принимал участие в консалтинговых и тренинговых проектах по заказу компаний: Петродворцовый часовой завод, Объединение «ПОЗИС» (Татарстан), Инвестиционная компания «Синтез-Нева», Страховая компания «АСКО-Петербург», "Апит-премьер", «Адамант» и др.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...