15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3205; сегодня: 3.

DAF представляет модели CF85 и XF105 ATe

В рамках программы ATe (Advanced Transport Efficiency – повышение эффективности транспорта), DAF представляет специальные версии успешных тягачей CF85 и XF105, характеристики которых были полностью оптимизированы для повышения максимальной эффективности, топливной экономичности и сведения к минимуму вредных воздействий на окружающую среду. Новые автомобили CF85 и XF105 ATe уже продаются.

В целях достижения минимально возможного расхода топлива прежде всего были предприняты меры для улучшения аэродинамических показателей. Примером таких шагов может служить аэродинамический пакет, в который входят спойлеры на крышу, боковые панели на крылья и продольные обтекатели, которые будут входить в базовое оснащение грузовиков CF85 и XF105 ATe. В стандартную комплектацию будут также входить шины с низким сопротивлением качению. Они имеют размерность 315/70R22,5 для уменьшения габаритной высоты автомобиля и дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления.

В новых тягачах CF85 и XF105 ATe в паре с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX работает автоматическая коробка передач AS Tronic, алгоритмы управления переключениями передач которой были максимально оптимизированы с целью снижения расхода топлива. Водитель имеет возможность переключать передачи вручную на скорости до 30 км/ч, а также при использовании моторного тормоза-замедлителя MX; во всех других ситуациях идеальные моменты переключения передач определяет исключительно электроника.

В автомобилях ATe используется трансмиссия с непосредственным приводом и передаточным числом главной передачи, равным 2,69 – для достижения оптимальной топливной экономичности. Доступна версия с передаточным числом главной передачи 2,53 – для более легких условий эксплуатации. Тягачи ATe, кроме того, поставляются с адаптивным круиз-контролем, также снижающим расхода топлива . В качестве ретардера, использование которого способствует повышению топливной экономичности и грузоподъемности, был выбран моторный тормоз-замедлитель MX.

Более того, все грузовики CF85 и XF105 ATe предлагаются с предоставлением тренинга DAF EcoDrive для водителей, который позволяет снизить расход топлива и уровень выброса CO2 в среднем на 3-5 %.

DAF ATe

Новые версии CF85 и XF105 ATe являются частью программы DAF Ate – полного комплекса интеллектуальных решений, направленных на дальнейшее снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также на повышение эффективности грузовиков в целом. Кроме того, двигатели в автомобилях ATe автоматически останавливаются, если они работают на холостом ходу дольше пяти минут подряд, а максимальная скорость ограничивается непосредственно заводом-изготовителем не 89, а 85 км/ч для получения дополнительной экономии топлива в размере 2-3 % и снижения уровня выброса CO2. Для того чтобы водитель более осознанно относился к необходимости снижения расхода топлива, данные о мгновенном и среднем уровне расхода топлива выводятся на центральный дисплей комбинации приборов (стандартное оборудование).

Новые тягачи CF85 и XF105 ATe поставляются с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX, которые развивают 340 кВт/460 л.с., в сверх-экологичном исполнении EEV и содержат новые решения, которые были разработаны специально для этой серии двигателей совсем недавно. С целью повышения КПД двигателя используются поршни и поршневые кольца с уменьшенным уровнем трения. С этим же связана оптимизация системы впрыска топлива и смазочной системы, а также системы управления двигателем. DAF – первая среди производителей грузовых автомобилей компания, использующая капсулирование не только турбонагнетателя, но и всего модуля выпускного коллектора. Это позволяет улучшить управление подачей воздуха и повысить эффективность системы наддува в целом. Доработки двигателя PACCAR MX позволили получить около 3 % снижения расхода топлива и уровня выброса CO2 – в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. DAF поставляет тягачи CF85 и XF105 ATe с колесной формулой 4×2 и просторной кабиной Space Cab.


Ньюсмейкер: VH-DAF — 217 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...