14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7615; сегодня: 3.

Вологда: Все бренды в гости будут там

13-14 декабря в Вологде и Великом Устюге пройдет международная конференция "Туристские бренды – генератор развития территорий", проводимая Федеральным агентством по туризму совместно с правительством Вологодской области.

Цель конференции – создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и организации эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон. Предметом обсуждения станут поиск лучших решений для создания благоприятных условий развития туристско-рекреационного и малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры, воспитания будущего поколения на основе общечеловеческих и местных традиционных ценностей.

На конференции, которая будет проходить в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы), состоятся презентации и обсуждения туристских программ, построенных на основе брендов Вологодской области, с которыми участников конференции ознакомит Начальник управления туризма Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Осиповский В.А.

От Мурманской области в мероприятии примет участие начальник отдела внешнеэкономических связей, приграничного и межрегионального сотрудничества министерства экономического развития Зоя Ефимова. Она выступит с докладом об основных направлениях развития внутреннего и въездного туризма, туристском потенциале региона и реализуемых мерах государственной поддержки. Особое место в выступлении будет отведено проекту "Русская Лапландия", который вошел в стратегию социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года.

Директор НОЦ «Поморский институт коренных и малочисленных народов Севера» Северного Арктического федерального университета им. М.В. Ломоносова. Мосеев И.И. расскажет о зонтичном бренде «Поморье».

Эксперт комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области Грибков В.М. ознакомит участников с проектами брендов тверской земли – места рождения великой русской реки Волги.

Череповецкий турпродукт под брендом «Череповец – горячее сердце Севера» представит заместитель мэра города М.А.Ананьин.

О проектах создания туристических брендов героического исторического прошлого Смоленска поделится заведующая кафедрой, кандидат географических наук, доцент Смоленского гуманитарного института Щербакова С.А.

Заместитель директора МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района Кошелев Д.В. изложит свое видение создания бренда «Рыбинское море»

«Бренд Ненецкого автономного округа как евроарктической кладовой России» представит Советник Губернатора Ненецкого автономного округа Трескин В.Г.

С опытом разработки и внедрения бренда «Великий Новгород – родина России» выступит Родионов Е.И. - Заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области.

Об уникальности туристских дестинаций и брендингу как эффективному инструменту успешного продвижения расскажет г-н Виктор Горга - Директор по туризму компании «Grupo Inmark», Испания, а Директор по развитию и продвижению Торгового совета Исландии г-н Тор Торлефур Джонсон поделится опытом использования такого, казалось бы совсем непривлекательного события, как извержение вулкана в качестве конкурентного преимущества в маркетинге.

Подробная информация о форумах Ростуризма на сайте

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...