24.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7764; сегодня: 2.

Практические технологии оценки и обучения персонала

Модульный семинар "Практические технологии оценки и обучения персонала" пройдет 21-22 сентября 2005 года с 10.00 до 18.00 часов.
Двухдневный практический семинар для директоров по персоналу, сотрудников служб персонала, руководителей и ведущих специалистов корпоративных учебных центров.
В результате семинара слушатели приобретут: инструменты оценки персонала, необходимые для решения важнейших задач, стоящих перед организацией, повышение эффективности деятельности персонала – путем формирования адекватного вознаграждения в соответствии с компетенциями сотрудников; определение и разработка программы профессионального обучения и развития сотрудников; формирование кадрового резерва и др.; практический опыт и навыки, необходимые для разработки систем обучения и развития персонала компании исходя из потребностей организации и с учетом результатов оценки персонала; разработки критерев оценки эффективности обучения.
21 сентября: современные технологии оценки персонала.
Программа. Технологии оценки персонала. Цели проведения оценки человеческих ресурсов в организации. Методы оценочных процедур: интервью, структурированное интервью, тестирование, аттестация, оценка 360”, ассессмент-центр (АС). Разработка критериев оценки. Использование анкетирования, психологических и профессиональных тестов. Оценка руководителей по компетенциям. Разработка критериев оценки руководителей. Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда. Примеры проведения оценки на предприятиях. Организация аттестации на предприятии. Юридические аспекты проведения аттестации. Порядок подготовки и проведения аттестации. Основные документы, необходимые при проведении аттестации. Этапы проведения аттестации. Итоги аттестации. Решения аттестационной комиссии. Увольнение по результатам аттестации. Кейс «Оценка персонала на предприятии». Технология Ассессмент - центра. Особенности технологии ассессмент-центра. Цели и задачи проведения АС. Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты. Блоки, составляющие процедуру ассессмента: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания – оргтест (basket method), групповые обсуждения, кейсы, деловые игры. Примеры. Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты. Работа в группах: отработка Basket-method.
22 сентября: развитие и обучение персонала. Критерии оценки эффективности обучения.
Программа. Определение потребностей в обучении и развитии персонала, исходя из потребностей организации. Разработка модели компетенции в компании. Оценка потребностей в обучении на основе оценки персонала. Разработка комплексного плана обучения и развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Кейс «Разработка плана обучения и развития персонала компании на основе модели профессиональных компетенций» Организация обучения в компании в соответствии с международным стандартом ИСО 10015. Основные стадии обучения: определение потребностей в обучении, планирование и разработка программ обучения, обеспечение обучения, оценка результата обучения. План обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения. Разработка бюджета обучения. Контроль за обучением. Современные формы обучения персонала Обучающаяся организация. Анализ системы управления знаниями в организации. Стратегии создания обучающейся организации. Цикл обучения Колба и стили обучения. Современные формы и методы обучения персонала. Внутрифирменное и внешнее обучение. Корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения. Технологии отбора внешних компаний. Коучинг- как инструмент развития сотрудников, раскрытие потенциала сотрудников для достижения поставленных целей. Практические примеры систем обучения: российские и западные компании: "Северсталь", "Wolsfagen" и др. Анализ управления знаниями для вашей организации. Тестирование на определение стилей обучения. Оценка эффективности обучения персонала Критериальная система оценки. Варианты оценки: анкетирование обучаемых, руководителя и др. Коэффициент эффективности обучения и ROI на обучение.
Участники семинара обеспечиваются: документами, необходимыми для проведения аттестации: положение об аттестации, аттестационный лист, приказ о проведении аттестации и др.; анкетами для проведения интервью; инструментарием для проведения ассессмент-центра: кейс, ролевая игра, групповые упражнения, психологические тесты; комплектом инструментов (анкет) для определения потребности в обучении и оценки эффективности обучения.
Формы работы на семинаре: теоретический материал, анализ проблемных случаев, case-study, функционально-ролевая игра, групповые обсуждения.
Автор: Ветлужских Елена Николаевна, консультант по управлению персоналом (специализация: разработка системы оплата труда и мотивации персонала). С 1992 г. работает на руководящих должностях, в том числе (с 2002г.) – Заместителем Генерального директора по управлению персоналом (рекламно – издательский концерн, телекоммуникационная компания). Закончила Уральский Государственный технический Университет, Уральский Государственный Университет (психолог), Президентскую программу подготовки управленческих кадров (управление персоналом), обучалась в Ланкаширской бизнес – школе (Великобритания). Стажировалась на предприятиях США в области управления человеческими ресурсами (программа «Бизнес для России»), в Великобритании( Лондон) - в управлении предприятием, в Германии по программе «Управление персоналом на предприятии. Опыт Германии». С 2003 г. бизнес-тренер в Российском Фонде Образовательных программ «Экономика и Управление».
Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...