31.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11082; сегодня: 4.

Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene

Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос.

Данное спонсорство реализуется в рамках статуса P&G как Всемирного олимпийского партнера Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Pantene впервые использует спортсменов в качестве посланников красоты. Эта группа присоединится к таким знаменитостям, как Лив Тайлер (Liv Tyler) и Ева Мендес (Eva Mendes), которые запечатлены в широко известных кампаниях Pantene. В число спортсменок входят шесть обладательниц золотых олимпийских медалей, чемпионки мира и самые именитые женщины в плавании, теннисе, гимнастике, велоспорте, прыжках в воду и волейболе.

"Я часами нахожусь в бассейне и хочу, чтобы мои волосы выглядели красиво", - сказала 11-кратная олимпийская медалистка из США Натали Кафлин (Natalie Coughlin), одна из спортсменок, спонсируемых Pantene. – "Я знаю, что Pantene позаботится о прекрасном внешнем виде моих волос, и поэтому могу сосредоточиться на тренировках".

"Мы считаем, что здоровье - это новый критерий красоты, и очень рады, что добавили эту исключительную группу к своему избранному списку глобальных посланников красоты. Эти женщины великолепно иллюстрируют наше представление о марке, опирающейся на наши традиции эффективности и блестящего качества", - сказал вице-президент P&G Ханнеке Фабер (Hanneke Faber). - "Их волосы, вероятно, одни из самых непростых на планете, и Pantene способен взяться за решение этой задачи. Наша продукция сделана так, чтобы работать в сложных условиях".

В число спортсменок Pantene входят *:

Жаклин Карвальо

(Jaqueline Carvalho) Бразилия Волейбол Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 года в Пекине и нападающая бразильской национальной сборной

Натали Кафлин

(Natalie Coughlin)

США

Плавание 11-кратная олимпийская медалистка и многократная медалистка международных соревнований

Хисела Дулко

(Gisela Dulko) Аргентина Теннис Ведущий игрок в парном разряде

Паола Эспиноса

(Paola Espinosa) Мексика Прыжки в воду Дважды участница Олимпийский игр и бронзовая медалистка Олимпийских игр 2008 года в Пекине

Евгения Канаева Россия Художественная гимнастика Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 года

У Минься

(Wu Minxia) Китай Прыжки в воду Двукратная золотая медалистка Олимпийских игр и трехкратная чемпионка мира

Виктория Пендлтон

(Victoria Pendleton) Великобритания Велосипедный спорт Олимпийская золотая медалистка и 8-кратная чемпионка мира

Аннамэй Пирс

(Annamay Pierse) Канада Плавание Олимпийская и мировая рекордсменка в плавании брассом на дистанции 200 м

Ая Теракава

(Aya Terakawa) Япония Плавание Медалистка международных соревнований и участница Олимпийских игр 2004 года в Афинах

* Имена остальных спортсменок будут объявлены позже

Кампания, которую Pantene будет проводить до и во время Лондонских Олимпийских игр 2012 года, предусматривает целостную и интегрированную поддержку по рекламным, розничным, онлайновым и PR-каналам. Она проводится в соответствии со статусом P&G как Всемирного олимпийского партнера и подкреплена кампанией "Thank You, Mom" ("Спасибо, мама") в поддержку Лондонских Олимпийских игр 2012 года. Кампания P&G "Thank You, Mom" помогает матерям во всем мире и оказывает поддержку мамам спортсменов Pantene, а также матерям тысяч других олимпийцев. Дополнительную информацию о деятельности бренда можно найти по адресу www.pantene.com.

P&G

4,4 млрд. раз в день бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире и делают ее лучше. Компания обладает портфелем пользующихся доверием, качественных брендов. Основными ее брендами являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. P&G осуществляет операции примерно в 80 странах мира, а продукцию компании можно приобрести в 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50145935&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120126005638/en.

Контактная информация:

Pantene

Randall Chinchilla, +1-513-626-5665

+1-513-780-7720

chinchilla.r@pg.com

или

Taylor

Mari Rella, +1-212-714-5744

+1-516-316-4611

mrella@taylorstrategy.com


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...