02.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6562; сегодня: 2.

Unilever объявляет финансовые результаты за IV квартал 2011 и весь 2011 год

Компания Unilever публикует финансовую отчетность по результатам деятельности во всем 2011 году и четвертом квартале 2011 года.

Основные показатели 2011 года

Опережающий темпы рынка базовый рост объема продаж составил 6,5%, базовый рост цен – 4,8%, рост продаж - 1,6%. 11,5% пришлось на развивающиеся рынки.

Товарооборот вырос на 5,0% и составил 46,5 млрд. евро, несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют (2,5%). Мероприятия по приобретению и отчуждению бизнесов оказали положительное влияние на рост товарооборота (1,2%).

Затраты на рекламу и промо-акции составили 6,2 млрд. евро, из них около 150 млн. евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на 10 базисных пунктов при одновременном сокращении непроизводительных издержек, за счет чего наблюдается снижение давления, которое испытывает валовая прибыль под влиянием роста на сырьевых рынках.

Чистая прибыль на акцию возросла на 4%, объем свободного денежного потока составил 3,1 млрд. евро.

Основные показатели IV квартала 2011 года

Базовый рост объема продаж составил 6,6%, базовый рост цен – 6,5%, рост продаж – 0,1%. В целом рост продаж примерно на 1% был достигнут благодаря опережающему росту объемов продаж в III квартале, предварившему успешное обновление системы SAP в регионе Северная Америка.

Пол Полман, главное должностное лицо:

"В 2011 году нам удалось достичь значительного прогресса на пути трансформирования Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост, несмотря на сложную ситуацию на рынках и беспрецедентное количество серьезных внешних вызовов. Мы продолжаем последовательную реализацию нашей стратегии, принимая правильные решения на долгосрочную перспективу, какими бы непростыми они ни казались в краткосрочной перспективе. Во всей нашей деятельности, будь то План устойчивого развития и улучшения качества жизни, запуск наших брендов на новых рынках, сопровождаемый соответствующим объемом инвестиций, или действия по снижению обременительных издержек в рамках нашей структуры, мы принимаем правильные решения с целью укрепления компании Unilever в долгосрочной перспективе.

Сейчас мы наблюдаем становление новой организации, и она уже приносит выгоду с точки зрения более четкой системы подотчетности, сосредоточенности на действии и более высокой скорости перехода к нему. Мы наблюдаем положительные результаты наших последних сделок по приобретению бизнесов, которые были оперативно интегрированы в нашу структуру. Речь идет о запуске продукции под брендом TRESemmé в Бразилии и под брендом Simple в США, что удалось сделать в течение 9 месяцев после закрытия сделки по приобретению Alberto Culver.

В целом положительные результаты нашей деятельности были достигнуты за счет выдающегося роста на развивающихся рынках и роста в категориях товаров по уходу за собой и товаров по уходу за домом. Мы осуществили масштабные инвестиции в наши бренды и завершили год с позитивной инерцией. В категории продуктов питания, несмотря на то, что рост цен повлиял на объемы продаж, мы демонстрировали рост в соответствии с темпами рынка, и нам удалось получить долю на рынках во многих ключевых категориях нашего бизнеса.

Мы ожидаем, что внешние макроэкономические условия в 2012 году останутся сложными, производственные издержки будут расти, хотя и более медленными темпами, нежели в 2011 году. На фоне этих вызовов наша главная задача заключается в управлении нашими брендами в целях достижения долгосрочной стабильности нашего бизнеса, одновременно с этим достигая прибыльного роста объема продаж, опережая рост рынков в целом, стабильного и устойчивого повышения уровня операционной маржи и уверенный рост выручки".


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...