05.03.2012 13:29
Новости.
Просмотров всего: 6349; сегодня: 2.

ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®

Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в местах продаж. В ICON были разработаны flash-баннеры, чтобы сообщить потенциальным участникам о начале акции, Помимо этого, агентство создало промо-сайт, при помощи которого будет проведена рекламная кампания. Совместное использование адресной e-mail рассылки лояльным покупателям и flash-баннеров на таких порталах как Yandex.ru, Mail.ru, а также в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте» помогли эффективнее привлечь внимание покупателей к программе лояльности Lurpak®. Все участники программы получат гарантированные призы и одновременно смогут принять участие в лотерее, главным призом которой станут пять гастрономических уикендов на двоих в Копенгагене, столице Дании - родине Lurpak®.

Изюминка этих поездок - ужин на двоих в ресторане AOC Aarø & Co, шеф-поваром которого является Ронни Эмборг, личный повар Ее Величества королевы Дании – Магреты II. AOC Aarø & Co специализируется на блюдах скандинавской кухни, и по праву удостоен звезды в справочнике Michelin. Этот ресторан выбран организаторами акции не случайно — в нем готовят вкуснейшую традиционную скандинавскую еду высочайшего класса. В то же время, масло Lurpak® уже более ста лет представляет собой один из непременных ингредиентов блюд такого уровня, и в «Арла Фудс Артис» очень хотели бы, чтобы потребители Lurpak® обратили свое внимание на этот факт.

«Lurpak® - это датское масло премиум-класса. Любая еда, в которой оно используется в качестве одной из составляющих, получается очень вкусной, - говорит Дмитрий Горбунов, категорийный менеджер компании «Арла Фудс Артис». - Чтобы подчеркнуть этот факт, мы решили организовать для потребителей Lurpak® поездку в кулинарную мекку Европы — Копенгаген, и накормить таким ужином, который, вне всякого сомнения, представляет из себя часть европейской культуры и по праву может считаться отдельной туристической достопримечательностью. В конце концов, в Европе нет более привлекательного для гастрономического путешествия места, чем столица Дании — ведь в ней расположено рекордное количество мишленовских ресторанов. Согласитесь, что есть логика в том, что самое вкусное сливочное масло отвезет вас в столицу самой вкусной еды?»

Помимо ужина от королевского повара, победитель рекламной акции получит возможность с комфортом провести время в расположенном рядом с морем отеле Crowne Plaza. Этот эко-отель очень современный, - ведь он был открыт совсем недавно - в 2010 году. Расположен он очень удачно — например, до знаменитого парка развлечений Тиволи от него всего 7 минут езды. Партнером в области организации поездки выступает VisitDenmark – датское государственное агентство, которое занимается продвижением Дании на мировом туристическом рынке. То есть поездка организована действительно на самом высшем уровне.

Кроме того, участники программы лояльности смогут получить гарантированные призы – масленки, а также принять участие в лотерее и получить тостеры и хлебопечки, предоставленные одним из спонсоров акции — компанией Kenwood.

Чтобы принять участие в акции, необходимо ввести на сайте лотереи уникальный численно-буквенный код, нанесенный на промо-стикерах. Также этот код можно зарегистрировать посредством отправки СМС на короткий номер. За каждый зарегистрированный на сайте код участник лотереи получает 1 балл. Первые пять тысяч участников, собравших более пяти баллов, получат элегантную фирменную масленку от Lurpak®. Заявки на участие в мероприятии принимаются с 15 февраля по 29 апреля. Проведение розыгрышей подарков осуществляется 5 марта 2012 г., 19 марта 2012 г., 2 апреля 2012 г., 16 апреля 2012 г., 30 апреля 2012 г.

Участники предыдущей рекламной кампании, также созданной агентством ICON для масла Lurpak®, выиграли поездки в Лондон. Лотерея была приурочена к 110-летию бренда, и Лондон был выбран неслучайно – ведь именно жители Великобритании впервые полюбили масло Lurpak® за его нежный сливочный вкус.

«Это не первая рекламная кампания, которую мы проводим для Lurpak®, - говорит Наталья Ивачкина, исполняющая обязанности генерального директора ICON. - Нам очень приятно, что компания «Арла Фудс Артис» выбрала нас в качестве стратегического партнера, успешно развивающего этот бренд на территории РФ».

Агентство интерактивных коммуникаций ICON:

И.о. генерального директора – Наталья Ивачкина

Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Арт-директор – Дмитрий Халеев

Дизайнер – Виктор Бубнов

Менеджер по работе с клиентами – Галина Евтеева

ООО Карат-Русс’ Медиа

Group Account Director - Мария Силкина

Media Group Head - Ольга Крицких

Senior Media Planner - Татьяна Потапова,

Junior Media Planner - Людмила Баникова

Leo Burnett

Креативный директор - Наталья Смелова

Арт-директор - Герман Капитонов -

Продюсер - Дарья Куликова

Эккаунт директор - Татьяна Зарайская

Эккаунт менеджер - Анна Шипунова

Арла Фудс Артис

Директор по маркетингу - Ольга Шевелева

Категорийный менеджер - Дмитрий Горбунов


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...