06.04.2012 18:14
Новости.
Просмотров всего: 7265; сегодня: 3.

Компания TP Vision начинает продвижение телевизоров Philips на российском рынке

Компания TP Vision официально начала свою деятельность, полностью фокусируясь на телевизионном бизнесе. Совместное предприятие компаний TPV (70% акций) и Philips (30% акций) будет заниматься производством и продвижением телевизоров под брендом Philips.

Укрепление позиций на российском рынке

«Компания TP Vision продолжит развивать многолетнее присутствие телевизионного бренда Philips на российском рынке, поддерживая тесные партнерские отношения с торговыми сетями», - заявил Мэтт Моран, генеральный директор TP Vision в России. - По мнению многих наших партнеров, создание новой компании положительно отразится на нашем сотрудничестве. Фокусируясь исключительно на телевизионном бизнесе, мы сможем предложить потребителям широкий ассортимент инновационных продуктов - от малых до больших диагоналей и от доступных моделей до телевизоров класса hi-end.”

«Еще активнее мы станем расширять свое присутствие на растущем рынке технологий Smart TV, - продолжает Мэтт Моран. - Наша основная цель сегодня – укрепление наших позиций как одного из ведущих игроков российского рынка телевизоров.

Считая своей основной задачей удовлетворение потребительского спроса в области инновационных технологий, мы уже сегодня предлагаем широкий ассортимент продукции, соответствующий последним требованиям рынка: телевизоры с функцией Philips Smart TV и новыми возможностями 3D. А запуск новой линейки ТВ 2012 года с возможностью принимать цифровой сигнал последнего поколения DVB-T2, несомненно, говорит о нашей лидерской стратегии.

Кроме того, уже базовые модели анонсированных нами серий телевизоров Philips обладают возможностями Philips Smart TV.

Привлекательность нашего рыночного предложения сегодня послужит основой для развития компании TP Vision в будущем.»

Соединяя преимущества TPV и Philips

Компания TP Vision объединит богатое наследие Philips в области современного дизайна, инноваций и налаженные торговые отношения с промышленным опытом и экономической эффективностью масштабного производства компании TPV.

История компании TPV Technology Limited началась еще в 1967 году. Сегодня компания является ведущим поставщиком на рынке дисплеев, специализируясь на производстве мониторов и LCD-телевизоров. За последнее десятилетие TPV приобрела богатейший опыт и заслужила репутацию сильного игрока на телевизионном рынке. Компания является производителем номером один на мировом рынке мониторов и номером три – среди производителей телевизионных панелей. В течение многих лет TPV была ключевым производственным партнером Philips.

О компании TP Vision

TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные – и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.

С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30% – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.


Ньюсмейкер: TP Vision
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...