09.04.2012 13:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 11127; сегодня: 2.

Итоги выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»

В Москве в ЦВЗ «МАНЕЖ» с 19 по 22 марта с успехом прошел Международный Выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012», который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, бизнес-сувениров, предметов интерьера, посуды, новогодней и праздничной продукции, бижутерии и модных аксессуаров.

На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларусь, Украина. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединенном стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама – VIETCRAFT.

«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной на выставках было зарегистрировано более 20 737 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и другие.

По данным статистики, каждый раз на выставочный проект «ПОДАРКИ» приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Традиционно выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» была представлена салонами:

• «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»

• «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

• «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

• «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»

В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» приняли участие ведущие компании: Галерея Примавера, Warmlife (Япония), Lumgrand, Кристалл Арт, Солнечный берег ЭсПиВи-1, Bumbaram.ru, Lamagik S.L. (Испания), Moda Argenti, Paperplane, W-Era, Акристо, Ганг, Алфлора, Анимированные Игрушки, Артлеко, ТД Русская бронза, Артру Дизайн, Арт-студия Решетняк, Атлант, Белый Ясень, Бутик подарков Elite, Бьюти-Стайл, Бюро находок / Бюро Н, Гончар, Данилова Слобода, Бриони, Дино-Арт, ЕВК Групп, Золотой Феникс, Златоустовская оружейная компания, Каваи Фэктори, Корона Студио, Кофанетто, Лавровская фабрика художественной росписи, Лефортовский фарфор / Керамик, Лимузин, Мастерская подарков, Меркурий, Московский сувенир плюс / Никольская керамика, Оранжевая корова, Пинкл, Престиж, Пум-пу.ру, Русская упаковка, Мега упаковка, Русские калейдоскопы, Русьтайм, Сивма-фототехника, Современные технологии, Солнечная палитра / Центр персональных подарков и сувениров, Стелла-Т, Студио-Ренталс, Сувенирная компания Артель, Тадж Махал, Талисман клуб СПб, Тедди Плюш, Торговый дом Данилов, Традиционная игрушка, Фабрика сувениров, Художественная мастерская «Надежда», Цветная рыба, Цитрин, Шар-Папье и другие.

Участники салона представили все многообразие подарков на все случаи жизни: VIP подарки, сувениры народов мира, подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов (вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки и др.) и многое другое. По мнению экспертов, качественный и количественный рост рынка продолжается, увеличивается число специализированных магазинов, сетевых структур, предлагающих подарочный ассортимент. Несмотря на жесткую конкуренцию, многие не исключают возможность выхода на рынок сильных игроков, но только в том случае, если они смогут предложить новый подход к организации бизнес схемы и интегрировать принципиально новые идеи.

В салоне «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ приняли участие: Каталог «Мир сувениров», Компания КРО-Рекламные сувениры / Геометрия Успеха, Аурум Марки, Олимпия, ЧасАрт, Эльга-СПб, Торжество, Elite Book, Ledd Company, ФлэшМастер, Макей, Радиуспак, SmartWords, еБазар, ВС Реклама, А-Тритона, Печатный Дом Тиссо, Престиж, Восток Дизайн, ДизайнЦентр, «Открытая книга» Издательство, «Янико» Издательство, Мастерская Город Подарков, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Билко и многие другие.

В этом году расширена тематика салона, поэтому здесь представлены не только корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, рекламная полиграфия, призы, награды и значки, подарочная упаковка, а так же элитные канцелярские принадлежности.

По-мнению участников, сейчас рынок бизнес подарков и сувениров ощущает стабильный и устойчивый рост как количественных, так и качественных показателей. Многие компании активно расширяют не только свой ассортимент, но и увеличивают объем закупок. Как показывает практика, участие в выставке является одним их важнейших инструментов продвижения и увеличения объемов продаж, а также эффективной рекламной кампанией, особенно среди региональных заказчиков. Одной из главных тенденций года является постепенный уход от стандартных подарков к подаркам с максимально персонализированным, индивидуальным и узнаваемым стилем. Так же популярностью пользуются эксклюзивные подарки ручной работы, выполненные из натуральных материалов: элитные подарочные издания, ежедневники в кожаном переплете, открытки ручной работы под заказ, сувениры из серебра и других металлов, шариковые и перьевые ручки премиум-класса.

В салоне «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» приняли участие: Царь Елка / Новогодняя елка и игрушка ПК, Холидей Эксклюзив, Арт 2А / Атлас Арт, Green Trees, Оллвин, Юнистайл, Жостовская фабрика декоративной росписи, Карнавал Премьер, Abasin Gifts, Три Лайн, Рождественская ярмарка, Дом свечей, Коробочка и многие другие.

Как отмечают участники салона, рынок новогодней продукции отличается сезонностью, что накладывает особую специфику на планирование и развитие бизнеса. Учитывая это, многие компании стараются принять участие в весенних выставках, задолго до начала сезона активных продаж, которые приходятся на осень. Тем самым представители торговых сетей и магазинов, которые приезжают на выставку, могут сориентироваться в огромном ассортименте и сделать заказ на будущие поставки. Это особенно важно, если речь идет об индивидуальных заказах, требующих более детальной проработки.

По-прежнему популярны елочные украшения и игрушки из стекла, а также нетрадиционных материалов – глина, дерево, ткань, металл. Ручная роспись, народная, фольклорная тема – основные тенденции в декоре украшений. На весенней выставке особой популярностью пользуются украшения для дома и интерьера пасхальной тематики.

Салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» был представлен компаниями: Империя Фарфора «Монема», Кисловодский фарфор – Феникс, Амвит, Яблоко, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, Артишок Декор, Эльга-СПб, Виктори / Проект Gift and Home, Жостовская фабрика декоративной росписи, Элми-Трейд, ЭнжойМи, Вигар Раша, Костромской лен, Диктум-Арт, Консул-Реут / Идеальная вышивка, Декоративный Мир и другие.

Основные тенденции:

- Повседневная утварь приобретает яркие, сочные весенние цвета. Это касается не только столовой, но и кухонной посуды, ножей, овощерезок, предметов сервировки стола и прочее.

- Геометрическая ассимертия в формах и пропорциях так же актуальна и в этом сезоне. Неправильной формы тарелки, изогнутые бокалы и вилки. Замысловатый футуристический дизайн обещает стать новым трендом на рынке посуды.

- В декоре стола актуален классический стиль и винтаж. Изделия из фарфора, керамики, стекла ручной работы пользуются особой популярностью.

- Безопасность для человека и окружающей среды у многих производителей посуды выходит на первый план. На смену тефлоновым покрытиям пришли антипригарные керамические, а так же различные сплавы металлов, силикон.

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи, а также статистика представлены на официальных сайтекомпании.

До новой встречи на выставках:

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012» -

18-21 сентября

Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно.


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...