13.04.2012 16:22
Новости.
Просмотров всего: 8282; сегодня: 5.

Яркие новинки VitrA на MosBuild 2012

Компания VitrA, европейский производитель сантехники, керамической плитки и аксессуаров для ванных комнат, представила новинки продукции в рамках международной строительной и интерьерной выставки MosBuild.

Новые коллекции сантехнических изделий и керамической плитки, впервые представленные на двух отдельных стендах, порадовали неповторимыми формами, материалами и цветовыми решениями всех посетителей - от профессиональных дизайнеров до поклонников создания интерьеров своими руками.

Экспозиция сантехники

Одним из ярких экспонатов на стенде стала серия декоративных и при этом очень практичных раковин Water Jewels, созданная специально для VitrA итальянским архитектором Маттео Тун. В 2012 году она дополнилась моделями необычных форм, размеров, цветовых решений. Раковина-чаша в форме закругленного квадрата представлена в формате 40х40 см, а прямоугольная 60х40 см.Изысканный дизайн новой линии позволит создать ванную комнату мечты. Раковины цвета платины, золота и меди представлены в вариантах с расписанными на внутренней стороне жемчужными узорами, которые развивают тему настенной плитки Vogue от VitrA. Свежую нотку в ванную комнату привносят модели, представленные в новых двухцветных вариантах: бело-розовая, бело-голубая, бело-зеленая и другие.

Игра с формами коснулась и коллекции Istanbul, которую разработал для компании VitrA Росс Лавгроув. Всемирно известный британский дизайнер представил различные варианты настольных раковин: удлиненный овал, скругленный квадрат и другие интересные решения.

Помимо сантехники в серии Т4, разработанной для VitrA дизайнерами студии NOA, привлекает внимание ванна с облицовочными панелями той же цветовой гаммы. Коллекция Т4, характеризующаяся минималистичностью, высокой функциональностью, четким и выверенным силуэтом, чувственными и нежными формами, сделает ванную комнату гармоничным, завершенным пространством.

Ностальгический вид ванной комнате придают коллекции Efes и Serenada. Первая представлена в лучших традициях старой Англии: раковина с тремя отверстиями под ручки и смеситель уютно заняли свое место на пьедестале, а унитаз с расположенным наверху бачком соединен с сиденьем металлической трубой и деталями, подчеркивающими стиль того времени. Модели коллекции Serenada, обрамленные декором в виде бордюров, идеально впишутся в современный классический интерьер.

Компания VitrA, создавая коллекции, всегда ориентируется не только на просторные, но и на ограниченные пространства. Например, в серии S-line представлен широкий ассортимент компактных раковин с минимальным размером от 38 см для встроенных под столешницу моделей. Самыми малогабаритными среди унитазов являются подвесные с длиной 48 см. Помимо пространства они позволяют экономить водопотребление на 60% за счет системы двойного смыва, рассчитанной на потребление 2,5/4 литра вместо традиционных моделей 3/6 литра. Для придания помещению еще большей функциональности и эстетической привлекательности производитель предлагает свои узкие системы инсталляции под стандартные и экономичные бачки смыва.

Один из уголков стенда был посвящен продукции VitrA, разработанной для гостиниц. Раковины и унитазы серии S-20 и S-50, ванная Neon, смесители Minimax S, а также зеркала, аксессуары и мебель создают достойный интерьер ванной комнаты в гостиничном номере.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в группу компаний Eczacıbaşı – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 100 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель стеновой керамической облицовочной плитки; 51% акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.

За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самой большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году: объем производства составит 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове заложен фундамент фабрики по производству сантехники.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...