25.04.2012 18:05
Новости.
Просмотров всего: 8367; сегодня: 3.

Морепродукты из Шотландии имеют огромный потенциал

93% покупателей в Европе верят, что у морепродуктов из Шотландии есть потенциал значительно увеличить свою долю на рынке.

Ключевые моменты исследования:

• Исследование проводилось путем опроса покупателей в Европе, чьи совокупные годовые расходы превышают € 500 миллионов

• Решения покупателей обусловлены потребительским спросом на вкус и качество, здоровым образом жизни и ценой

• Качество, свежесть, сертификация и экологичность продуктов приводятся в качестве основных характеристик морепродуктов из Шотландии

• В 2011 году продажи морепродуктов из Шотландии на экспорт составили £ 648 миллионов

Недавний опрос покупателей, розничных продавцов и импортеров в Европе показал, что более 90% респондентов считают, что на рынке существует достаточное количество возможностей для импорта морепродуктов из Шотландии. Опрос, подготовленный по заказу Шотландского Государственного Агентства Экономического Развития, Организацией производителей шотландского лосося и Организацией морепродуктов из Шотландии (Seafood Scotland), выявил рекордный рост внешних продаж морепродуктов из Шотландии - £ 648,4 миллионов в 2011 году, из которых экспорт в Россию составил € 30,281 миллионов.

Качество и свежесть считаются ключевыми свойствами шотландских морепродуктов. Тем не менее, более 86% европейских покупателей среди основных аргументов в пользу выбора шотландских морепродуктов отметили сертификацию, экологически чистые характеристики, бесперебойные поставки и соотношение цена-качество.

При этом 85% опрошенных признали, что потребительское восприятие значительно влияет на их решение о покупке, а 93% покупателей считают, что потребители высоко оценили все достоинства морепродуктов из Шотландии.

93% считают, что в течение следующего года потребители станут покупать больше морепродуктов, следуя тенденции здорового образа жизни, которая продолжает распространяться по всей Европе. 92% покупателей утверждают, что страна происхождения является важным аспектом при покупке морепродуктов, и считают, что это также важно для потребителей. Более 90% отметили экологичность в качестве важного фактора, влияющего на потребительские привычки покупателей.

Рыба и моллюски представляют большую часть экспорта продовольствия из Шотландии, что составило 56% продаваемой продукции за границу в 2011 году. За последние четыре года объем продаж шотландских продуктов за границей увеличился на 45% по всему миру.

Ричард Локхид, министр правительства Шотландии по делам сельского хозяйства, который посетил ежегодную выставку морепродуктов European Seafood Exposition в Брюсселе, так прокомментировал результаты исследования:

«Шотландия всегда славилась морепродуктами мирового класса, и это исследование подчеркивает наше стремление следовать потребностям покупателей, мы продолжаем поставлять продукты самого высокого уровня на рынки по всей Европе».

«Ритейлеры хотят убедить своих клиентов в том, что продукт, который они покупают, обладает непревзойденным качеством, является экологически чистым и свежим насколько это возможно. Шотландские продукты отвечают всем этим требованиям, что только способствует успешным продажам. Я уверен, что мы можем наращивать продажи шотландских морепродуктов не только на рынках Европы, но и за ее пределами».

На этой неделе г-н Локхид также объявил, что Европейский фонд рыбного хозяйства увеличит экспортный потенциал шотландских морепродуктов на развивающихся рынках, с особым акцентом на Дальнем Востоке.

Энн МакКолл, исполнительный директор Шотландского Государственного Агентства Экономического Развития, сказала:

«Сегодня уровень экспорта шотландских продуктов питания и напитков высок как никогда, и это исследование является еще одним доказательством растущей международной репутации Шотландии как мирового лидера в производстве продуктов питания и напитков премиум класса».

«Эти результаты также указывают на некоторые важные изменения в структуре международной торговли, в рамках которых рынки предлагают все больше возможностей шотландским компаниям. Очень важно, чтобы местные компании по производству продуктов питания и напитков расширяли свой кругозор и пользовались преимуществами этих изменений на рынке, что в дальнейшем поможет им реализовать свой потенциал роста. В этом и заключается работа SDI - работая совместно с Scotland Food and Drink и нашими партнерами, в том числе Организациями производителей шотландского лосося и морепродуктов Шотландии, мы сможем еще больше увеличить международный экспорт морепродуктов и тем самым обеспечить долгосрочный устойчивый рост экономики Шотландии».


Ньюсмейкер: Всемирный энергетический совет — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...