30.04.2012 16:34
Новости.
Просмотров всего: 6753; сегодня: 2.

Новейшие тенденции на украинском рынке PR-услуг: мнение эксперта

На Интернет-портале Publicity состоялась экспертная Интернет-конференция по теме «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции на украинском рынке PR-услуг». На вопросы Интернет-пользователей ответил руководитель Publicity Group Валерий Курейко.

Во время Интернет-конференции было задано более 20 вопросов. Также Интернет-пользователи задавали эксперту интересующие их вопросы на официальных страницах сайта Publicity и Publicity Group [Publicity Creating] в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Вопросы преимущественно касались новейших тенденций на украинском рынке PR-услуг, а также функционирования новых проектов Publicity Group – PR-супермаркета и PR-кабинета. Помимо этого, Интернет-пользователей также интересовали вопросы, связанные с работой корпоративного и розничного отделов компании Publicity Creating.

Ниже приведены ответы спикера на самые интересные вопросы.

Чем отличается PR-весна-2012 от PR-весны-2011? Что новенького на рынке?

В. Курейко: Больше клиентов, больше комплексных проектов, больше заказов на онлайн-формы. Это основные отличия, которые мы заметили, и для нашего агентства – они очень позитивны.

Что даст клиенту полностью выполненная стратегическая программа продвижения на длительный период (на год, например). Каких целей может достигнуть заказчик в этом случае?

В. Курейко: В результате длительной программы продвижения клиент получает повышение репутации и часто увеличение продаж, доли рынка, и естественно, увеличение информированности целевой аудитории, формирование определенного мнения, отношения к объекту продвижения.

Я искала PR-агентство, а нашла PR-кабинет, PR-супермаркет, в чем разница? А если мы в Николаеве, влияет ли это на предоставление услуг?

В. Курейко: Мы работаем с клиентами по всей территории Украины, для любого города или области. Мы работаем с клиентами из России, Латвии, Франции, Бельгии, Грузии и других стран. То есть, границ сегодня действительно нет. Если Вам необходима программа продвижения на год и более, обращайтесь в корпоративный отдел, или воспользуйтесь форматом «PR-кабинет» (для начальной индивидуальной консультации). Если интересует разовое мероприятие, акция на квартал, Вам лучше обратиться в розничный отдел, это формат «PR-супермаркет». Вы, в любом случае, получите профессиональное, оперативное и оптимальное решение.

Сколько обычно длится пиар-сопровождение корпоративного клиента, какие главные инструменты при этом применяются и во сколько оно обойдется клиенту (например, компании сектора B2B)?

В. Курейко: Пиар-сопровождение, как правило, длится до года. Пиар-развитие клиента продолжается годами, у нас есть примеры продвижения клиента десятилетиями. Инструменты, формы, в целом программа продвижения на долгосрочный период всегда носят индивидуальный характер, подбираются точечно и являются оптимальными по цене. На украинском рынке сумма абонобслуживаяния может быть малой – до 10 тыс. грн, средней – от 10 до 50 тыс. грн. и крупной – 50-100 тыс. грн. и более в месяц. В стоимость обслуживания входит определенный список необходимых услуг и работ, которые отражают PR-активности (мероприятия, акции, проекты, пресс-релизы, видеорепортажи, консалтинг и т.д.). При определении цены играет роль количество планируемых работ и услуг, функции агентства в целом, сложность решаемых задач.

У меня вопрос о популярности конкретных инструментов – какие продукты вашего пиар-супермаркета пользуются особым спросом в весеннем бизнес-сезоне? И почему, на Ваш взгляд?

В. Курейко: За последний период, появилось много заказов на проведение пресс-мероприятий с присутствием телеканалов, как местных, региональных, так и всеукраинских. Мы разработали формат «пресс-мероприятие 2012» с привлечением телевидения и проникновением в Интернет и социальные сети прямо из зала мероприятия, в реальном времени. Большой блок заказов мы имеем по Интернет-формам: видео-конференции, Интернет-конференции, трансляции между городами, трансляции с мероприятий на корпоративный сайт заказчика, трансляции на отраслевые ресурсы и т.д. Все эти формы расширяют аудиторию потенциальных клиентов до нескольких десятков тысяч, доступны после прохождения мероприятия много месяцев, подчеркивают современность клиента в глазах целевой аудитории. И главное – указанные услуги это вовсе не «техническая часть», там ключевую роль играет пиар-аспект.

Насколько я понимаю, пр-кабинет – это "консалтинговый проект"? у Вас можно консультироваться только оффлайн, или онлайн-формат тоже предвидится? и сколько стоит консультация?

В. Курейко: Часто, работа начинается с назначенной встречи. Так как долгосрочные и среднесрочные программы продвижения требуют индивидуального подхода, ответственные лица клиента хотят познакомиться, увидеть клиент-группу, переговорить с руководителем направления или агентства. Мы рекомендуем ознакомительную встречу проводить всегда. Далее сотрудничество проходит и в оффлайн, и в онлайн-формате, так как мы работаем с клиентами с разных городов, областей, стран. Стоимость часа pr-консультанта сравнима со стоимостью часа юриста, аудитора. Ведь репутационные потери часто связаны с финансовыми или юридическими вопросами.

Можете назвать своих самых крупных или самых показательных корпоративных клиентов? какие инструменты в их пиар-продвижении применяете?

В. Курейко: Среди зарубежных мы гордимся работами с 3М, Hansa, Daikin. Среди известных украинских марок: «Монарх», «Мивина», «Богдан», сеть «ЕКО-маркет» и т.д. Среди инструментов часто задействуем пресс-конференции, пресс-туры, Интернет-конференции, всегда есть разнообразные текстовые материалы, активности в соц. сетях, бывает также консалтинг, обучение и т.д.

Справка:

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.

PR-кабинет – оффлайн и онлайн-проект, в рамках которого будет осуществляться консалтинговая деятельность компании Publicity Creating, направленная на решение клиентских задач.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...