09.06.2012 15:17
Новости.
Просмотров всего: 6649; сегодня: 2.

Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето

Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе с 21 мая по 15 июля в Москве и Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». Это уже третья по счету рекламная кампания, которую «М-Лайнер» проводит в России для бренда Daikin. «М-Лайнер» и Daikin Europe NV сотрудничают в области рекламы с 2008 года. Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания целевой аудитории о бренде Daikin.

«Совсем недавно все москвичи и петербуржцы хором жаловались на позднюю весну и холода, но самые предусмотрительные из них прекрасно понимают, что не самые дальновидные уже совсем скоро будут точно так же сокрушаться по поводу летней жары, - говорит глава Представительства Наталия Шестакова. - И поэтому те, кто хотел бы провести это лето в комфортных климатических условиях, уже сейчас выбирают себе кондиционер. Именно этим людям адресована наша рекламная кампания. Мы хотели напомнить о том, что корпорация Daikin производит климатические системы, которые известны во всем мире как абсолютный эталон инновационности, надежности и высочайшего качества. Это перфекционистская климатическая техника для тех, кто сам привык создавать себе комфортную среду обитания. Мы предложили использовать для рекламы кондиционеров Daikin героев мультфильма «Ледниковый период-4», поскольку в последние годы москвичи и петербуржцы имеют все основания ассоциировать себя именно с ними, - ведь наш климат тоже все время непредсказуемо меняется. Но если вы — владелец климатической техники Daikin, то вам не нужно ничего предсказывать. Вы просто сами создаете себе именно такую погоду, которую считаете комфортной с помощью техники от мирового лидера в области производства климатических систем».

«Нам очень приятно, что мировой производитель кондиционеров номер один очередной раз выбрал нас в качестве своих рекламных партнеров, - говорит Микаэль Гусейнов, генеральный директор КГ «М-Лайнер». - Мы уверены, что эта рекламная кампания ярко и эмоционально отражает основное сообщение для целевой аудитории — с кондиционерами Daikin даже самые глобальные климатические изменения не страшны!»

Предыдущая рекламная кампания кондиционеров Daikin, также проводилась КГ «М-Лайнер», проходила летом 2011 года в наружной рекламе и СМИ. Она акцентировала внимание на том, что климатическая техника Daikin может охлаждать, увлажнять, очищать и вентилировать воздух.

Справка о компании Daikin Europe NV:

Компания-производитель Daikin Europe NV - головной офис для Европы, России, стран Африки и Ближнего Востока, является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd, Япония. Daikin Europe NV располагает серьезными производственными мощностями, собственной опытно-конструкторской базой, позволяющей выпускать продукцию, полностью адаптированную к особенностям европейского и российского рынка. Daikin Europe NV проектирует и производит широкую номенклатуру высокотехнологичного оборудования для кондиционирования воздуха, предназначенного для создания комфортных условий в торговых, промышленных и жилых помещениях, а также для использования в промышленных целях.

Справка о КГ «М-Лайнер»:

Коммуникационная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

КГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и РАМУ и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине. Услуги компании: маркетинг и стратегическое планирование, креатив, ATL (TV, Наружная реклама, Пресса, Радио, Internet, Indoor), BTL (Промо, Эвенты, Выставки, Комплексные акции)

Daikin Europe NV

Глава представительства – Шестакова Наталия

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:

Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова

Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кашина

Дизайнеры – Светлана Кондратьева, Алина Назирова

PR-менеджер – Валерия Сударикова


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...