14.06.2012 07:59
Новости.
Просмотров всего: 9439; сегодня: 2.

Международный бренд Nemiroff входит в ТОП-3 мировых лидеров

По данным авторитетного рейтинга “The Millionaires Club” (Мировой Клуб Миллионеров, Великобритания) в 2011 году международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-3 лидеров среди международных алкогольных брендов по объемам продаж водки. Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года.

Рейтинг “The Millionaires Club” ежегодно проводят независимая исследовательская компания Euromonitor International и журнал Drinks International. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн кейсов и более (1 кейс = 9 литров). В зависимости от географии представленности, бренды классифицируются:

- локальные (Local), 90% и более продукции реализуют в одной стране;

- региональные (Regional), 80 % и более продукции реализуется в конкретном регионе;

- глобальные (Global), продажи осуществляются не менее, чем в двух регионах, при этом не более 80% продукции реализуется в одном из этих регионов.

Водка международного бренда Nemiroff реализуется в 72 странах мира на пяти континентах, соответственно в рейтинге компания оценивалась в категории Global. По данным “The Millionaires Club” компания Nemiroff занимает 3-ю позицию по объемам продаж с показателями 8,03 млн кейсов.

Источник: Drinks International, June 2012. Единица измерения – млн 9-литровых кейсов

«Один из самых авторитетных мировых рейтингов показывает уровень доверия потребителей во всем мире к продукции Nemiroff. Исследования, учитывающие объем продаж продукции под брендом Nemiroff за 2011 год в мире, подчеркивают силу бренда и его глобальный потенциал. Потребители во всем мире знают, что Nemiroff – это неизменно стабильное качество и уникальный вкус напитков, и именно их выбор лежит в основе рейтинга “The Millionaires Club». Что касается России, рынка водки № 1 в мире, то компания, невзирая на временные трудности, связанные с непростой внутрикорпоративной ситуацией, твердо намерена вернуть свои позиции на рынке после урегулирования конфликта. Неизменный интерес российских потребителей к нашей продукции позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», – говорит председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.

СПРАВКА О РЕЙТИНГЕ

The Drinks International Millionaires Club – ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает один миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на Национальные (90% продукции реализуется в одной стране), Региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и Международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них).

В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет и является одной из самых уважаемых международных исследовательских корпораций.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...