15.06.2012 20:03
Новости.
Просмотров всего: 3344; сегодня: 1.

Ронова объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль

Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд.

Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании.

Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости.

Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы. Доверие клиентов - это результат кропотливой работы всех подразделений компании.

Основная амбиция компании — задать новый стандарт клининга в России. Уже сегодня «Ронова» является современной технологичной компанией, с 1999 г. имеет аккредитацию Британского Института Уборочных Наук (BICS) и статус их учебного центра, соответствует международному стандарту ISO 9001:2000 и по данным Discovery Research Group в 2011 г. признана лидером рынка клининговых услуг. Новый фирменный стиль, более яркий и современный, подчеркнет сильную позицию компании на рынке.

«От прежнего стиля мы оставляем только название, которое за 18 лет работы уже стало синонимом чистоты, было бы неразумно его менять», — комментирует основатель компании «Ронова» Маргарита Авдеева.

Новый логотип «Ронова» символизирует спутник, непрерывно движущийся по орбите, в центре которой находится клиент. Именно спутником являются специалисты компании, всегда готовые помочь и оказать необходимую поддержку даже в нестандартных и сложных задачах.

Полностью обновить свой внешний вид компания планирует в течение ближайшего года. За это время в новом корпоративном стиле будут созданы презентационные материалы, сайт компании и, конечно же, униформа сотрудников, увидеть которых можно в аэропорту «Домодедово», торговых центрах «МЕГА», супермаркетах «Азбука вкуса», «Дикси» и в мэрии Москвы.


Ньюсмейкер: Клининговая компания «Ронова» — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...