22.06.2012 17:34
Новости.
Просмотров всего: 10737; сегодня: 4.

Мария Бутова:«Дворовый детский футбол – среди лучших социальных проектов России»

Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга «Спорт-экспресс», выдвинута Олегом Волкошем, президентом коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс», на Национальную Премию «Медиа менеджер России 2012» в номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса» с проектом «Детский международный турнир дворовых команд по футболу».

Медиа холдинг «Спорт-Экспресс» 13 лет является организатором Турнира Дворовых Команд (ТДК) по футболу «Двор против наркотиков» в 8 возрастных лигах – от 11 до 55 лет, и вот уже 4 года проводит детский Международный Турнир Дворовых Команд по футболу (МТДК) «Дети мира выбирают спорт!», задачей которого является объединение детей, проживающих в разных странах мира и в разных жизненных условиях, но единых в своем увлечении футболом.

И сегодня появилась возможность отметить общественную ценность многолетней работы медийного холдинга благодаря инициативе компании «Медиа Артс» и его президента Олега Волкоша и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), которые в прошлом году вышли с предложением об учреждении номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса» в рамках Национальной Премии «Медиа-менеджер России».

Турнир объединяет непрофессиональных игроков - будущих музыкантов, строителей, журналистов, инженеров, которым с детства прививается любовь к спорту и здоровому образу жизни. И кто знает, вероятно, некоторые участники МТДК покорят футбольные высоты и, быть может, станут игроками и победителями чемпионатов по футболу Европы и мира. Так же, как и многие звезды мирового футбола, которые начинали свой спортивный путь с дворовых команд.

.

Капитан сборной России Андрей Аршавин во время выборов страны-хозяйки ЧМ-2018 в Цюрихе поразил публику рассказом о дедушке, который привел его, дворового мальчугана в футбольную секцию, и тем самым подарил путевку в жизнь.

Полузащитник ЦСКА Секу Олисе (Sekou Oliseh) был самым лучшим игроком в своем дворе в Либерии. Когда в стране грянула война, Секу потерял многих друзей и близких. Он был вынужден эмигрировать в Нигерию, где тренер местного клуба усыновил смешного парнишку, и сделал профессиональным футболистом. Сейчас Секу выступает за одну из самых именитых команд России, является наиболее популярным игроком в Либерии.

Международный Турнир Дворовых Команд ежегодно пользуется поддержкой Президента РФ, Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Российского футбольного союзам и одобрен ФИФА и УЕФА.

Мария Бутова, руководитель спецпроектов «Спорт-экспресс»: «Актуальность детского международного футбольного турнира очевидна: футбол самый массовый и доступный вид спорта, любимый миллиардами людей разных возрастов всей нашей планеты! Футбол начинается одинаково во всем мире: один мяч, одна свободная поляна, двое ворот и, конечно же, мальчишки и девчонки, живущие в своем дворе! Важно с раннего детства объединить мальчишек и девчонок одним общим увлечением, уводя их с улиц и дворов от алкоголизма, наркомании и других негативных «игр» на спортивные площадки, футбольные и хоккейные дворовые «коробки», строительство которых должно неустанно расти по всей нашей стране. Спорт и футбол – самые лучшие аргументы, которые способны объединить, помирить, подружить!

Что касается профессиональной премии, то, безусловно, она крайне важна для отрасли в целом, так как работы номинантов отражают состояние отрасли. Спортивные медиа в России слабо развиты в плане социальной ответственности, как и, в общем, отечественный спортивный менеджмент. И мы признательны компании «Группа Медиа Артс» и её руководителю Олегу Волкошу за высокую оценку нашего проекта и выдвижение на Премию».

«АКМР в своей работе соединяет между собой прогрессивный медийный рынок и крупные корпорации, которые активно работают в коммуникационном пространстве, и работа члена АКМР - компании «Группа Медиа Артс» тому пример. Мы считаем, что деятельность крупных медийных компаний, как и проекты российских корпораций, в сфере социальной ответственности должны быть отмечены индустрией, тогда лучшие из них станут примерами для последователей, а эта сфера деятельности станет более прозрачной. Одной из задач АКМР является соединение между собой профессионалов на своей площадке, так как совместная деятельность и профессиональное взаимодействие компаний принесут и стране и компаниям большую пользу и могут оказать существенное влияние на процессы корпоративной социальной ответственности и благотворительности, а также на изменение отношения к этим ценностям гражданского общества. Члены АКМР и лауреаты премии медиа-менеджер являются лидерами мнений и ньюсмейкерами и от них лично многое зависит», - поделилась Екатерина Коляда, член правления АКМР.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс», член Жюри Премии «Медиа менеджер России», так прокомментировал это событие: «Мы понимаем важность вклада бизнеса и СМИ в социальные проекты, а потому год назад вместе с Ассоциацией корпоративных медиа (АКМР) предложили создать номинацию «За социальную ответственность медиа бизнеса». Инициативу активно поддержало наше индустриальное сообщество. Растущая конкуренция медиа менеджеров в социальных проектах – это очень здорово. Благодаря их работе наш мир станет лучше и добрее».

Справка

Детский Международный Турнир Дворовых Команд по футболу (МТДК)

Организаторы: медиа холдинг «Спорт-экспресс» и Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам. При поддержке Президента РФ, Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Российского футбольного союзам. Одобрен ФИФА и УЕФА.

О проекте: Турнир впервые состоялись в 2009 году, собрал футбольные команды из 6 стран, к которым присоединились воспитанники московских детских домов и коррекционных школ-интернатов. Во 2-м МТДК, который состоялся в сентябре 2010 года, приняли участие ребята из 16 государств: Италии, Польши, Казахстана, Финляндии, Украины, Израиля, Грузии, Южной Осетии и Кот д’Ивуара. В 2011 году 3-й МТДК прошел в сентябре в Краснодаре во Всероссийском детском центре «Орленок» (в рамках проведения Всероссийского спортивного соревнования школьников "Президентские спортивные игры") - на поле вышли команды из 20 стран.

МТДК носит статус непрофессионального детского дворового чемпионата мира по футболу.

В рамках основных мероприятий МТДК проводится благотворительный товарищеский матч между командой Правительства РФ «Росич» и сборной дипломатических миссий стран-участниц.

Цель проекта: Продвижение среди подрастающего поколения общечеловеческих ценностей, футбола и детского спорта.

Задача проекта: Объединение детей, проживающих в разных странах мира и в разных жизненных условиях, исповедующих разные религии, но единых в своем увлечении футболом. Воспитание нового молодого поколения цивилизованных болельщиков во всех странах мира.

Медиа холдинг «Спорт-экспресс»

Лидер рынка спортивной информации, партнер крупнейших российских и международных спортивных событий.

В состав медиахолдинга входят:

• газета «Спорт-Экспресс» - самое популярное и авторитетное спортивное издание страны. Более 500 000 читателей начинают каждое утро с газеты «Спорт-Экспресс».

• Портал www.sport-express.ru – один из крупнейших спортивных Интернет-ресурсов. Аудитория портала более 6 500 000 уникальных пользователей ежемесячно, трафик – более 150 000 000 показов. Портал широко представлен в социальных сетях и имеет самую большую и быстрорастущую официальную группу среди российских спортивных интернет-ресурсов в крупнейшей международной социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация).com – более 61 000 человек.

• Спорт-Экспресс ТВ - это спортивное интернет-ТВ нового поколения, профессиональный анализ спортивных новостей, качественное и оперативное освещение результатов, оригинальные программы о жизни звезд спорта за пределами спортивных площадок.

• Агентство спортивных новостей «Спорт-Экспресс – Интерфакс» - результат объединения усилий двух лидеров медиа-рынка – обеспечивает подписчикам ленты широкий спектр новостей и аналитических материалов, широкое и объективное освещение крупнейших спортивных событий.

Спорт-Экспресс – весь спорт в твоих руках!

Спорт-Экспресс – крупнейший медиа холдинг на рынке спортивной информации России.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.

Оборот Media Arts Group за 2011 год составил $285 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают со 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...