24.07.2012 13:05
Новости.
Просмотров всего: 7214; сегодня: 1.

Effect PR - эксклюзивный партнер Burson-Marsteller в Турции

Burson-Marsteller, ведущая мировая консалтинговая компания в области связей с общественностью и коммуникаций, объявила о заключении соглашения об эксклюзивном партнерстве с ведущим коммуникационным агентством Турции Effect PR & Multimedia.

Компания Effect PR была образована в 1995, и на сегодняшний день входит в пятерку лидирующих PR-агентств Турции. Компанию возглавляют высокопрофессиональные менеджеры с глубокой экспертизой в сфере стратегических корпоративных, социальных, финансовых и интерактивных коммуникаций. Агентство обладает большим опытом ведения проектов по выстраиванию систем внутрикорпоративных коммуникаций, а также коммуникационному сопровождению процессов реструктуризации турецких компаний, связанных с их выходом на международную арену, интересы которых Effect представляет как внутри страны, так и за ее пределами, в том числе в Европе, на Ближнем Востоке, США, Мексике.

“Мы продолжаем активно расширяться в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Свидетельством тому 3 завершенные сделки по поглощению Arcay в Южной Африке, Pohjoisranta в Финляндии и i&e во Франции, которые произошли за последние 8 месяцев. Мы также заинтересованы в развитии нашей компании на быстро растущих рынках таких, как Турция. Наше партнерство с агентством Effect PR, признанным лидером PR-индустрии страны, среди клиентов которого как местные, так и зарубежные компании, является важнейшим шагом в этом направлении», - прокомментировал ситуацию Джереми Голбрейт, CEO Burson-Marsteller EMEA. “Этот альянс – еще одно подтверждение общности нашего подхода к работе, которая строится на принципах высокого профессионализма, прозрачности и доказательности результатов”.

“Я счастлив начать наше сотрудничество с Burson-Marsteller. Effect имеет богатую историю взаимодействия с зарубежными представительствами турецких коммуникационных консалтинговых компаний. Эксклюзивное партнерство с Burson-Marsteller – признанным лидером международного рынка коммуникационных услуг – это начало новой эры в развитии нашей компании. Совместными усилиями мы надеемся внести вклад как в работу компаний-клиентов, так и в развитие бизнеса нашей компании и PR-индустрии Турции в целом”, - сказал Гонка Каракас, основатель и CEO агентства Effect PR.

“Сотрудничество с Effect PR в Турции – это важнейший этап реализации стратегии по увеличению присутствия Burson-Marsteller в этом регионе. В партнерстве мы планируем расширять наш совместный бизнес через сотрудничество с ведущими компаниями Турции и зарубежными компаниями, которые хотели бы инвестировать в экономику этой страны. Позиция Effect в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами и большой опыт руководства агентства в ведении международных проектов – это именно те компетенции, которые нам необходимы для претворения в жизнь наших бизнес-планов”,- сообщила Катарина Валлин Бьюро, COO компании Burson-Marsteller EMEA.

О компании Burson-Marsteller

Компания Burson-Marsteller была основана в 1953, и на сегодняшний день является мировым лидером в области связей с общественностью и коммуникаций. Компания осуществляет консалтинг в сфере стратегических коммуникации и разрабатывает для своих клиентов программы, включающие рекомендации по ведению общественных коммуникаций, связей с государственными органами власти, ведению репутационных рисков, кризисных коммуникаций, рекламной деятельности, в том числе и в сфере цифровых коммуникаций. Обширная сеть представительств Burson-Marsteller объединяет 107 стран на шести континентах, где расположены 69 офисов и 80 аффилированных компаний. Burson-Marsteller входит в состав Young & Rubicam Group, подразделения WPP (NASDAQ: WPPGY), крупнейшего в мире коммуникационного холдинга. Более подробную информацию о компании Burson-Marsteller вы можете получить на официальном сайте компании.

About PR and Multimedia Consultancy Effect

Компания PR and Multimedia Consultancy Effect основана в 1995. Effect предлагает широкий спектр услуг в сфере коммуникаций: от PR и развития связей со СМИ до антикризисных, интерактивных и финансовых коммуникаций. Это одно из наиболее динамично развивающихся коммуникационных агентств Турции, клиентами которой являются как крупные компании внутри страны, так и за ее пределами. В компании работает свыше 50 человек, офис компании расположен в Стамбуле.


Ньюсмейкер: Burson-Marsteller — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...