20.08.2012 14:58
Новости.
Просмотров всего: 7130; сегодня: 1.

Фелпс финиширует, оставаясь примером для подражания

Майкл Фелпс, признанный самым успешным пловцом в истории и самым титулованным спортсменом Олимпийских Игр всех времен, объявляет о своей новой роли в качестве посла head & shoulders. Он сообщил об этом сегодня на закрытом мероприятии в Лондоне, спустя 2 дня после новости о завершении его спортивной карьеры.

Майкл Фелпс стал первым посланником уверенности в истории head & shoulders. В рамках этого сотрудничества титулованный пловец будет использовать свой неоценимый опыт, приобретенный за годы легендарной карьеры, чтобы вселить уверенность в себе и помогать достигать успеха. Фелпс завоевал 8 медалей в Афинах, 8 медалей в Пекине и 6 в Лондоне, что в целом составило беспрецедентное количество – 22 медали.

Объясняя причины подобного партнерства, он сказал: “Я не понаслышке знаю, что для того, чтобы достигнуть успеха в профессиональном спорте, нужно быть по настоящему уверенным в себе. Это один из самых важных уроков, который я усвоил на протяжении всей моей карьеры, и он пригодился мне не только в карьере, но и в жизни. Поэтому я считаю, что новая роль посланника уверенности мне идеально подходит. Я чувствую, что могу помочь детям стать увереннее в себе, не боятся мечтать и идти за своей мечтой, понять, что в жизни все возможно. Как посланник уверенности head & shoulders я надеюсь своим примером помочь другим жить полной жизнью и обрести смелость делать то, что им действительно нравится».

Первая обязанность Фелпса в рамках этого сотрудничества – представление новой премии от head & shoulders – Награда за Уверенность. Эту награду ежегодно будут присуждать людям, которые на собственном примере доказывают, что значит добиться успеха и поверить в себя несмотря ни на какие трудности и невзгоды.

Ханнеке Фабер, вице-президент по маркам head & shoulders, Pantene и Herbal Essences, сказала: "Связь head & shoulders с Олимпийскими играми может быть не очевидна. Но избавление от перхоти и поддержка кампании «Зарядись уверенностью» от head & shoulders значительно повышает самооценку. Из недавнего отчета по деятельности кампании «Зарядись уверенностью» мы узнали, что по результатам опроса 64% олимпийцев согласились с тем, что внешность очень влияет на уверенность в себе – «Если я чувствую, что хорошо выгляжу, я лучше выступаю».

Head & shoulders заряжает уверенностью миллионы людей каждый день. Нас вдохновляют спортсмены, которых мы поддерживаем, их страсть, воля к победе и преданность своему виду спорта, и мы полностью разделяем их стремление к совершенству. Майкл Фелпс – потрясающе яркий тому пример, он излучает успех и уверенность в себе не только в бассейне, но и за его пределами.

Сегодня он стремится улучшить жизни детей и их семей, помогая им больше узнать о безопасности на воде, и его уверенность в себе невероятно вдохновляет. Именно поэтому мы сделали ставку на сотрудничество с ним, так как он влияет на жизни многих людей в качестве посланника уверенности от head & shoulders.

В этом году Награду за Уверенность от head & shoulders получил семилетний Уильям Ватсон lll. Вильям живет в Ноксвилле, бедном криминальном районе США. Его отец стал жертвой насилия, погибнув от пули в апреле этого года. Несмотря на эту трагедию а также несчастный случай, когда Вильям сам чуть не утонул, он сохранил позитивный жизненный настрой и вложил всю свою энергию в занятия плаванием в спортивном клубе, став примером для других детей и добившись впечатляющих результатов.

В рамках Награды за Уверенность head & shoulders вручил спортивному клубу, где каждый день тренируется Уильям, грант в 25 тысяч долларов. Этот грант помог Вильяму и другим детям продолжать идти к своей мечте, вдохновляясь примером Майкла Фелпса. Фелпс и P&G выразили свое почтение маме Уильяма, которая сыграла очень важную роль в его развитии несмотря на все те трудности, с которыми они сталкивались.

Фабер добавила: “Мы были действительно тронуты историей Уильяма Ватсона III, сложно представить более подходящего номинанта на Награду за Уверенность от head & shoulders”.

В ближайшее время head & shoulders огласит дополнительную информацию о роли Посла Уверенности, а также о будущих пожертвованиях, направленных на поддержку молодых людей и воспитание их уверенности в себе. Бренд будет поддерживать Майкла Фелпса в его работе с молодежью и передачи им своих знаний и опыта. head & shoulders также планирует создать набор для придания уверенности в себе и поддерживать различные мероприятия в рамках программы Майкла Фелпса. С помощью этой программы Фелпс и его благотворительный фонд помогают молодым людям.

Программа head & shoulders преследует те же цели, и это сотрудничество является неотъемлемой частью работы Procter&Gamble с растущим поколением и будущими надеждами Олимпийских игр. Общаясь с мамами олимпийцев, Procter&Gamble понимает, что нет лучшего способа вырастить достойных преемников наших спортсменов, чем поддержка молодежных спортивных организаций, помощь мамам спортсменов во всем мире, приучение детей к дисциплине и работе в команде. Дополнительная информация о программе наследия от Procter&Gamble появится 9 августа.

Дополнительная информация

Кампания «Зарядись уверенностью» от head&shoulders

Кампания “Зарядись уверенностью” стартовала в ноябре 2011 в сотрудничестве с Майклом Фелпсом. Эта кампания входит в круг обязательств P&G по поддержке профессиональных спортсменов, их мам и семей. Кампания заряжает уверенностью людей во всем мире, помогая им избавляться от любых сомнений. Кампания «Зарядись уверенностью» от head & shoulders помогает каждому почувствовать атмосферу Олимпийских игр.

Кампания “Спасибо, мама!” от Procter&Gamble

Procter&Gamble запустил кампанию «Спасибо, мама!» в 2011 году, чтобы поблагодарить и по достоинству оценить заслуги всех мам, особенно мам атлетов. Программа Procter&Gamble чествует мам атлетов как настоящих героев Олимпийских игр, ведь именно они помогли своим детям добиться успеха.

Самые актуальные новости о кампании “Спасибо, мама!” на ее страничке в фэйсбуке www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/thankyoumom

Подробную информацию о кампании «Спасибо, мама!», включая фото и видеоматериалы, можно найти на www.PGThankYouMomMediaCenter.com

О Procter&Gamble

P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...