11.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5035; сегодня: 1.

Компания DELOSHOP представляет рынку новые международные франшизы - Colours & Beauty, WOMEN’SECRET, SPRINGFIELD

«Colours&Beauty» – сеть fashion-магазинов, которые являются самыми успешными на рынке декоративной косметики и модных аксессуаров из Италии. На сегодняшний день более чем 350 концептуальных магазинов «Colours&Beauty» открыто по всей Европе. В Россию компания пришла в сентябре 2004 года и сейчас в нашей стране успешно работает 54 магазина «Colours&Beauty». Все магазины сети придерживаются единой концепции, имеют яркое запоминающееся оформление. Модные аксессуары и бижутерия, качественная декоративная косметика – внесезонный товар, именно поэтому будущий франчайзи компании «Colours&Beauty» застрахован от товарных остатков, а франчайзор в свою очередь гарантирует бесперебойную поставку товара с большими скидками. Для открытия fashion-магазина под брендом «Colours&Beauty» требуется помещение общей площадью от 25 до 60 кв. м.

«WOMEN’SECRET» - это испанская марка и лидер на испанском рынке женского белья. Полная коллекция магазинов «WOMEN’SECRET» включает в себя помимо белья также ночную и домашнюю одежду, купальники и аксессуары, вязаный трикотаж, а продукция под этой маркой рассчитана как на молодых, так и на взрослых женщин. Именно поэтому сегодня для 89% испанских женщин W’S - это бренд № 1. В России с 2001 года открыт и успешно работает 21 магазин «WOMEN’SECRET». Концептуальный магазин под вывеской «WOMEN’SECRET» имеет современный и стильный дизайн, представляет большой ассортимент модного, качественного женского белья и одежды для дома, а лучшее соотношение «цена-качество» и значительные скидки от франчайзора делает это предложение очень привлекательным для потенциальных инвесторов. Чтобы стать владельцем магазина «WOMEN’SECRET», франчайзи необходимо иметь магазин или отдел в Торговом центре общей площадью от 70 до 150 кв. м. О

Испанская торговая марка «SPRINGFIELD» представляет мужскую молодежную одежду, аксессуары и обувь. Коллекция разделена на линию одежды для города и спортивную одежду. В рамках каждой линии, «SPRINGFIELD» имеет основные позиции (присутствующие в магазинах круглый год), которые называются «непрерывными», и типы позиций, которые разработаны в соответствии с тенденциями моды и регулярно обновляются. Одежда «SPRINGFIELD», благодаря толщине и комбинации тканей, приемов производства и использовании последних технологий, не мнется, легко гладится, и служит долго. Так называемый Изи Кэа (легкий уход) снискал одежде под этой маркой большую популярность у молодых мужчин. В России на сегодняшний день открыто 22 магазина «SPRINGFIELD». Сеть быстро развивается и набирает популярность в нашей стране. Для открытия магазина под этим брендом необходима минимальная торговая площадь от 70 до 150 кв.м.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...