08.10.2012 16:41
Новости.
Просмотров всего: 4083; сегодня: 1.

ИД "МедиаЛайн " запустил кардинально новый журнал в деловой прессе Москвы

Самый позитивный банк!

Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер корпоративного журнала для сотрудников Банка Москвы – Magazine Du Positif.

Новое издание до основания разрушает стереотипные представления о банковском журнале. Здесь нет сухой, сдержанной подачи информации, наоборот, авторы материалов (от топ-менеджера до рядового сотрудника отделения) самые сложные темы раскрывают простым языком, интересно и доступно. В номере не нашлось места «костюмно-галстучным» фотографиям серьезных людей в кабинетах. Президент – председатель правления в спортивном костюме и бейсболке забрасывает мяч в баскетбольное кольцо. Группа топ-менеджеров уверенно ведет парусник по морям малого и среднего бизнеса. Директор по персоналу в нарисованном кафе раскрывает секреты эффективности сотрудников. А на последней обложке читателей приветствует…йети.

«Изначально перед нами была поставлена непростая задача: создать не просто журнал, а особое информационно-визуальное пространство – своего рода идеальный город, в котором всем хочется жить и работать. Жители этого города – сотрудники банка, компетентные, интеллигентные, увлеченные, уверенные в себе люди, – рассказывает контент-директор Илона Невинская. – Мы детально обсуждали с нашими заказчиками, как должен выглядеть этот город, в какой стилистике должен быть нарисован. В результате получился собирательный образ: что-то от Парижа, что-то от Берна и многое, конечно, от Москвы. Правильная интонация текстов тоже подобралась не сразу, только после кропотливой редакторской работы: это разговор с коллегами – уважительный, откровенный и серьезный одновременно».

«Уникальность журнала в том, что для каждой статьи выбрана своя визуальная подача, – рассказывает арт-директор Константин Юшин, – тема материала обыгрывается на всех уровнях: от заголовочного комплекса до визуализации технических колонтитулов (например, номеров страниц). Текст и визуальный ряд статьи не просто дополняют друг друга, а проникают друг в друга. При этом весь журнал – это единый мир: нарисованный город, одновременно исторический и современный, столичный и уютный, европейский и русский. Мы стремились сделать Magazine Du Positif журналом, который одинаково интересно и читать, и рассматривать».

Magazine Du Positif уникален еще и тем, что в создании журнала одинаково активно участвовали как сотрудники ИД, так и представители заказчика. Владимир Шкробов и Мария Тодер из отдела развития корпоративной культуры департамента по организационному развитию и работе с персоналом Банка Москвы вместе с командой «МедиаЛайна» придумывали подачу текстов, разрабатывали концепции фотосъемок, обсуждали иллюстративные образы.

Выход первого номера журнала прокомментировала Надежда Филиппова, старший вице-президент, директор по персоналу Банка Москвы: «Сегодня Банк Москвы делает многое для того, чтобы изменить свой имидж: в нем происходит серьезная реорганизация и реструктуризация на всех уровнях. И мы, работая над новым изданием, поставили перед собой цель изменить отношение сотрудников банка – старых и новых – к месту своей работы. Мы стремились показать, что Банк Москвы – это современный банк, чутко реагирующий на все изменения времени, на новые тренды и в сфере банковских услуг, и в сфере мотивации персонала».

«Magazine Du Positif действительно разрушает стереотипы, и не только банковских – любых корпоративных изданий, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Благодаря сотрудничеству с Банком Москвы у нас появился еще один убедительный аргумент в конкуренции с традиционными медиа. Задачи, которые ставят перед нами клиенты, требуют очень высокого качества исполнения – по контенту, его визуализации, следованию всем трендам современных медиа. Так что в борьбе за читателя нам сегодня приходится «упираться» не меньше, а даже больше издателей массовых газет и журналов. Magazine Du Positif – еще одна наша победа в этой борьбе».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швейцария
Сайты столиц стран: Швейцария - Берн
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...