17.10.2012 08:16
Новости.
Просмотров всего: 3985; сегодня: 2.

Немецкий автобан: само совершенство?

Дорога создана для скорости. Но только при условии, если она построена безупречно. Немецкий автобан – это своего рода квинтэссенция скорости и исключительности немецких технологий. Это одна из самых совершенных автодорожных систем в мире. Что же именно является сегодня предметом гордости немцев и зависти остальной Европы?

Скорость без границ

Выжать акселератор до предела – о чем еще может мечтать водитель-­романтик? Немецкий автобан это позволяет. Такому положению вещей завидуют даже американские туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы проехаться, что называется, «с ветерком» по самой знаменитой скоростной трассе в мире. На самом деле автобан и был задуман изначально как скоростная дорога, ее экспериментальное строительство началось в 1913 году, когда в Южной Германии была построена 19-­километровая трасса.

Уже к 1943 году в Германии было построено более 3900 км шоссе, которое связало между собой различные крупные города Германии. Через 8 лет после окончания Второй мировой войны строительство автобана было продолжено, и сегодня – это одна из самых сложнейших и разветвленных дорожных сетей в мире. Ну и конечно, безопасных.

Надежность и безопасность

Автобан – действительно тщательно продуманная дорожная система с максимально безопасными параметрами конструкций и всевозможными предохраняющими системами. Почти век немецкие инженеры и строители работают над ее совершенствованием.

Изначально основная идея автобана заключалась в том, чтобы смягчить скоростные нагрузки. Поэтому наклон в 4% – максимум дозволенного.

Для этого немецким инженерам пришлось в буквальном смысле сворачивать горы, ведь сеть автобана пересекает вдоль и поперек практически всю территорию Германии от Балтийского моря до Альп. И строительство новых магистралей активно продолжается.

Источник – журнал «СТО Строительство Технологии Организация» (октябрь 2012 г.).

Подготовил Евгений Бжезински


Ньюсмейкер: ППРК-Сервис — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...