16.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5634; сегодня: 2.

Nemiroff выбирает кино для бизнеса

Международная компания Nemiroff провела очередное масштабное мероприятие в рамках маркетинговой программы по поддержке киноискусства.

12 февраля этого года впервые в истории международного Берлинского кинофестиваля (Берлинале 2008) состоялся торжественный прием-презентация украинского кино, организованный Украинским кинофондом и международным брендом Nemiroff. Почетными гостями этого выдающегося события стали свыше 400 представителей мировой киноиндустрии, бизнесменов, дипломатов и журналистов. Впервые украинское кино было так широко представлено на одном из самых престижных кинофестивалей мира. Роскошный берлинский отель Адлон Кемпински в этот вечер стал настоящим центром фестивальной жизни. Среди почетных гостей украинского приема были первая леди Украины госпожа Катерина Ющенко, выдающийся польский режиссер, номинированный в этом году на премию Оскар за ленту «Катынь», Анджей Вайда, директор Берлинского кинофестиваля с 1980 по 2001 год Моритц де Хадельн, министр культуры Украины Василий Вовкун, известная в Германии благотворительница принцесса Заксен-Альтенбургская Мария, посол Украины в ФРГ Игорь Долгов, директор Европейской киноакадемии Марион Дьоринг, президент международной ассоциации кинокритиков ФИПРЕССИ Андрей Плахов, арт-директор Международного Московского кинофестиваля Кирфи Тюккеляйнен, депутаты немецкого Бундестага, представители правительства Германии и мэрии Берлина, звезда украинской рок-музыки Олег Скрипка, популярный российский актер Алексей Гуськов, представители известнейших кинофестивалей и кинофондов Европы, Азии и обеих Америк.

Поддержка самых ярких культурных и спортивных международных мероприятий уже давно является одним из важнейших стратегических направлений развития бизнеса Компании Nemiroff. В 2007 году Компания внедрила новую маркетинговую инициативу в рамках социального инвестирования и выступила партнером знаменитого Каннского кинофестиваля, актерской премии «Кумир», Московского международного кинофестиваля.

Оценка эффективности нового маркетингового проекта демонстрирует перспективность выбранного направления. «Важно отметить, что подобный приём выгоден не только с точки зрения продвижения бренда, так как имеет прямое воздействие на целевую потребительскую аудиторию, но и является значимой социальной инициативой», - отметил Председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.

Мировой опыт Nemiroff свидетельствуют о том, что подобные партнерские, или спонсорские проекты сегодня развиваются быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности и зачастую способны сделать для торговой марки больше, чем иные маркетинговые инициативы.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...