28.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10439; сегодня: 1.

Компания "Очаково" подвела годовые итоги продаж на экспорт

По предварительным итогам 2005 года, объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт по сравнению с прошлым годом вырос на 57% и составил 4,28 млн. литров напитков. Этот результат специалисты компании связывают с выходом на рынок ряда новых стран, расширением ассортимента поставляемой продукции, а также с высокой маркетинговой активностью и рекламной поддержкой брендов за рубежом.

Развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году с поставок в две бывшие республики СССР. В настоящее время география значительно расширилась. Только в этом году перечень стран-импортеров пополнился Азербайджаном, Кыргызстаном, Абхазией, Израилем, Турцией, Испанией и даже Англией, чей пивной рынок считается одним из самых сложных для зарубежных поставщиков. Всего же продукцию "Очаково" теперь можно попробовать в 22 странах мира. При этом во многих из них продажи очаковских напитков ориентированы не только на выходцев с территории бывшего СССР, но и на коренное население.

Расширился и ассортимент поставляемой продукции. Несмотря на то, что локомотивом продаж по-прежнему является пиво, активно растет доля безалкогольных напитков и крепкого алкоголя в общем объеме экспортных поставок. По итогам 2005 года, в объемном выражении доля пива составила 73%, безалкогольных напитков – 17%, а слабоалкогольной продукции и крепкого алкоголя – 10%. Успехи в этом направлении связаны с началом поставок кваса в алюминиевых банках на рынок США, а также ростом продаж слабоалкогольных коктейлей в Эквадоре и водки "Очаковская" в странах СНГ и Европы.

Вывод продуктов на новые рынки и в целом продажи напитков "Очаково" за рубежом сопровождались маркетинговой поддержкой: PR-статьями в эмигрантских газетах и журналах, промо-акциями в местах продаж, дегустациями среди потребителей, участием в крупных выставках и ярмарках, спонсорством массовых мероприятий. Например, в июле "Очаково" поддержало крупный международный конкурс эстрадных исполнителей "Новая волна" в Юрмале. А в летний сезон в 38 европейских странах на телеканале RTVi прошла рекламная кампания, охватившая свыше 7,7 млн. зрителей.

"Мы довольны итогами уходящего года, – рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – При замедлении темпов роста российского рынка пива продажи на экспорт значительно расширяют возможности нашей компании. В будущем году мы планируем продолжить активное освоение рынков Европы, стран Латинской Америки и СНГ".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...