27.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4114; сегодня: 1.

Еще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры

21-23 мая 2008 года в Берлине состоялась IХ ежегодная конференция крупнейшей международной ассоциации в области сервисных технологий -Mystery Shopping Providers Association, на которой Глава Группы компаний NEXTEP Оксана Аульченкова была избрана вице-президентом MSPA Europe.

Mystery Shopping Providers Association является крупнейшей международной профессиональной ассоциацией, объединяющей компании, специализирующиеся на оценке качества сервиса. В ее состав входит более 350 компаний по всему миру, предлагающих услуги по оценке качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов, качества продуктов и услуг. Группа компаний NEXTEP вступила в члены MSPA в 2005 году, первой из российских компаний.

С каждым годом требования для вступления в организацию повышаются, и связано это в первую очередь с тем, что членство в MSPA является гарантией качества услуг, предоставляемых ее участниками.

В ежегодной конференции MSPA Europe, проходящей в этом году в Берлине, приняли участие представители 35 стран Европы, США и Азии. Тот факт, что вице-президентом международной ассоциации избрали именно российского представителя, говорит о признании зарубежными компаниями высоких результатов и профессионализма работы Группы компаний NEXTEP и ее вклада в развитие данной отрасли бизнеса в России. Оксана Аульченкова как представитель от Европы также входит во всемирный совет ассоциации (MSPA Global Board).

Согласно регламенту MSPA вице-президент Ассоциации, после года работы в данной должности, становится ее президентом. Таким образом, в 2009 году Оксана Аульченкова займет пост президента MSPA Europe.

- Сегодня с полной уверенностью можно утверждать, что в России повышение качества обслуживания клиентов становится одним из самых эффективных инструментов конкурентной борьбы. Технология mystery shopping позволяет успешно решать задачи в этой области, а значит, имеет большие перспективы развития на нашем рынке, - говорит Оксана Аульченкова, руководитель Группы компаний NEXTEP, вице-президент MSPA Europe. - Повышение качества сервиса – серьезная задача, которая требует анализа бизнес процессов, внедрения систем подготовки, оценки и мотивации персонала.

Тенденция к повышению количества запросов на услугу мystery shopping говорит о том, что на сегодняшний день все больше компаний из различных секторов бизнеса видят органичным введение в системы оценки деятельности сотрудников результатов оценки качества обслуживания потребителей. Наш потребительский рынок растет, компании развиваются, наращивают свои сети и потребность контролировать стабильность качества услуг по всей территории становится приоритетной задачей.

Важными задачами ассоциации являются обучение и информирование своих членов о правилах и подходах к работе в нашем секторе услуг, а также информирование потенциальных и текущих клиентов о требованиях к качеству работы компаний, предлагающих услугу mystery shopping.

Ассоциация проводит исследования по различным аспектам качества сервиса в мире. MSPA разработан кодекс и стандарты этики, которые обязательны для всех членов ассоциации, и регламентируют деятельность компаний на рынке.

Справочно:

Оксана Аульченкова окончила филологический факультет МГУ, получила степень Executive MBA по управлению организацией Антверпенского университета, а также образование по специальности «практическая психология» в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

Профессиональный менеджер.

Основатель и CEO Группы компаний NEXTEP.

С мая 2008 года - вице-президент MSPA Europe. До этого на протяжении нескольких лет являлась членом совета директоров, директором по маркетингу MSPA Europe.

Группа компаний NEXTEP с 2000 года специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций. Компании, входящие в группу работают по следующим направлениям: оценка работы персонала, оценка уровня обслуживания с использованием технологии “таинственный покупатель” (mystery shopping), мотивационные программы, внутрикорпоративные исследования, исследования конкурентов, торговый маркетинг и мерчандайзинг, аутстаффинг.

Клиентами NEXTEP являются крупнейшие российские и международные компании - признанные лидеры в своих секторах рынка.

Представительства и филиалы компании работают в 80 городах РФ и в Украине.

С 2005 г. Группа компаний входит в состав Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «таинственный покупатель» (MSPA).


Ньюсмейкер: Группа компаний NEXTEP — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...