25.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8352; сегодня: 3.

«Эконика» подводит итоги уходящего 2005 года

Компания «Эконика-Обувь» подвела итоги богатого на события и достижения 2005 года. По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву. Общее число салонов сети «Эконика» в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании. В 2005 году «Эконике» также удалось увеличить количество постоянных покупателей. По сравнению с 2004 годом оно выросло на 86% и составило 150 тысяч человек.
Прошедший год стал одним из самых значимых для истории компании. В октябре было объявлено о новой концепции и имидже «Эконики». Подготовка масштабного ребрендинга началась более чем за год до официальной презентации. Первые итоги проделанной работы широкая аудитория смогла оценить 19 октября на открытии пилотного обувного каскета на Маросейке,7. К этому салону, выполненному в полном соответствии с новой философией стилеобразующей компании, было приковано все внимание. Незнакомый большинству покупателей формат обувного салона – каскет – вскоре полностью оправдал возложенные на него надежды: за первую неделю работы покупательский поток на Маросейке увеличился на 50%.
В соответствии с программой ребрендинга все новые салоны сети «Эконика» отныне открываются в новом формате. Следующими на очереди за Маросейкой оказались салоны в регионах: новый каскет, открывшийся вместе с торговым центром «МЕГА» в Казани, каскет в Екатеринбурге, а также в Нижнем Новгороде, Калуге и Омске, где каскеты открыли франчайзинговые партнеры компании. К 2007 году «Эконика» планирует перевести все существующие салоны в формат каскета.

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний. Только за последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%. «Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку модную обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами. Европейские стилисты разрабатывают, а «Эконика-Обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей. Строгий контроль за качеством – основное требование компании «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Среди конкурентов «Эконику-Обувь» выделяет уникальный подход к формированию своих коллекций. Новые модели создаются известными зарубежными стилистами, а коллекции выпускаются небольшими партиями и продаются только в фирменных салонах компании. В 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году Alla Pugachova также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-Обувь» были названы «Золотой сетью России». В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети». В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».
На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...