02.04.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7053; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал официальным PR-партнером Третьего Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в третий раз обеспечит комплексное PR-сопровождение Венского Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы, который состоится в Вене 23-25 апреля 2009 года. В этом году к информационному освещению Форума привлечены СМИ более 25 стран Европы и СНГ.

Согласно контракту, заключенному с организатором мероприятия – группой компаний «Congress Management Network», ЦКТ «PRОПАГАНДА» впервые будет осуществлять весь комплекс работ по PR-сопровождению Форума не только в России, но и в европейском и стран СНГ медиа-сообществе. В рамках взаимодействия с адресным пулом СМИ более чем 25 стран Центральной и Восточной Европы, стран СНГ и России, агентство проведет анонсирующую информационную кампанию, включающую привлечение медиа-партнеров, а также обеспечит функции пресс-службы на самом мероприятии.

В этом году ключевой темой Венского Банковского Форума станет обеспечение стабильности банковской системы в условиях глобального кризиса. Участники Форума обсудят актуальные возможности международного сотрудничества в развитии финансовых рынков и банковских систем, события на мировом финансовом рынке, в том числе реальные интеграционные механизмы и способы встраивания банков СНГ и Восточной Европы в мировую финансовую систему с учетом влияния кризиса.

Венский Банковский Форум–2009 впервые будет проводиться совместно с 20-й конференцией Банковской Ассоциации Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ) по страновым и банковским рискам, чьим официальным PR-партнером также является ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках конференции ВАСЕЕ состоятся презентации 27 стран и их банковских систем, включая Турцию, Республику Македония, Монтенегро, Боснию-Герцеговину, Албанию, Сербию, Грузию, Словению, Хорватию, Киргизию, Монголию, Узбекистан, Польшу, Венгрию, страны Балтии и другие государства.

В настоящее время среди участников Венского Банковского Форума–2009 зарегистрировались представители правительств и руководители национальных, центральных и коммерческих банков, банковских ассоциаций из Швейцарии, Германии, Бельгии, Австрии, Словакии, Армении, Казахстана, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Молдовы и других стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

«Сотрудничество с агентством «PRОПАГАНДА» на протяжении уже более двух лет каждый раз подтверждает эффективность и значимость качественных коммуникаций при проведении нами международных мероприятий на государственном уровне. Команда специалистов агентства всегда действует профессионально, инициативно и четко, что также подтверждают отзывы со стороны журналистов и участников наших мероприятий» – прокомментировал сотрудничество с ЦКТ «PROПАГАНДА» генеральный директор венского офиса «Congress Management Network Gmbh» Андрей Игнатенко.

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил, что «PRОПАГАНДА» высоко ценит взаимодействие с группой компаний «Congress Management Network» и с большой ответственностью относится к выполнению своих обязательств. Опыт работы на Венском Банковском Форуме позволил нам, в свою очередь, расширить международные связи агентства и сотрудничество с банковскими и финансовыми институтами».

Организаторами 3-го Венского Банковского Форума является международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк», Банковская Ассоциация Центральной и Восточной Европы, Международный Банковский Совет, Финансово-банковский совет СНГ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия».

Справка:

ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru

Справка

Congress Management Network (CMN) – международная группа компаний со штаб-квартирой в г. Вене (Австрия), специализирующаяся на проведении представительских мероприятий высокого уровня и организации контактов между деловыми и административными кругами Западной и Восточной Европы, России, стран СНГ в различных сферах деятельности, таких как транспортная, банковская, топливно-энергетический комплекс, глобальное взаимодействие в рамках Киотского Протокола и др.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...