17.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3941; сегодня: 1.

ISH 2009: экономичность, удобство, дизайн

В марте этого года во Франкфурте-на-Майне (Германия) прошла выставка – ISH 2009.

Ее посетители (их число превысило 200 тысяч человек) смогли увидеть новинки санитарных технологий, вентиляции, кондиционирования, систем обогрева и многое другое.

Подводить итоги такого глобального мероприятия будут еще долго, но уже сейчас можно сказать о трех главных тенденциях рынка: стремлении к созданию более экономичного, удобного и совершенного с точки зрения дизайна оборудования.

Например, компанией Siemens был представлен целый ряд энергосберегающих решений. В частности, в центре внимания специалистов оказалась система автоматизации жилых домов Synco Living. Благодаря интеллектуальной технологии управления и регулирования эта система позволяет уменьшить потребление энергии во всех типах жилых домов до 30%.

Дальнейшее развитие получила и тема использования альтернативных источников энергии. Например, в миниатюрной ТЭЦ на двигателе Стирлинга, представленной компанией Viessmann, производителем оборудования для систем теплоснабжения, предусмотрена возможность работы на разных типах топлива: газ, нефть, дерево, солнечная энергия. Установка позволяет одновременно вырабатывать тепло и электроэнергию, что является более эффективным решением, чем применение двух отдельных устройств.

Мировая техническая мысль, как продемонстрировала выставка ISH 2009, «вертится» не только вокруг сохранения энергии, но и экономии воды, а также улучшения дизайнерских характеристик и повышения удобства использования различных изделий. Например, компанией GROHE (ГРОЭ), ведущим мировым производителем санитарно-технической арматуры, была представлена новая коллекция душевого оборудования GROHE Rainshower: Icon, Solo и Eco. Модели выполнены в насыщенном зеленом цвете и отличаются нестандартным дизайном. Например, Rainshower Eco имеет овальную форму, а не круглую, как обычно. «Зелеными» эти модели являются не только по цвету, но и по сути: они позволяют сократить расход воды, а значит, сделать шаг к сохранению природных ресурсов.

Из других интересных новинок компании можно отметить смеситель GROHE Blue. Его многоуровневый фильтр обеспечивает 4 степени очистки, позволяя получить 500 литров питьевой воды. На ручке смесителя имеется дисплей, который вовремя сообщит пользователю о необходимости замены картриджа фильтра. Вопрос улучшения функциональных характеристик стоял в центре внимания и другого участника выставки – компании GRUNDFOS, производителя насосного оборудования. Представленные ею новинки, циркуляционные насосы для систем отопления, обладают, например, возможностью подключения сигнального модуля, который оповестит владельца о возникновении сбоя в работе оборудования.

Рассказать обо всех новинках выставки, конечно, невозможно. Однако направления движения технических разработок вполне очевидны и при взгляде на отдельные экспонаты. Выявленные на этой выставке тенденции, без сомнения, определят развитие многих отраслей на все ближайшие месяцы и годы.

Идеальный поток воды. Всегда.

Справка о компании:

Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф.

У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.

На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2007 г. оборот компании составил 1017 миллионов евро.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе.

Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru


Ньюсмейкер: GROHE — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...