26.11.2012 08:00
Новости.
Просмотров всего: 5340; сегодня: 1.

Соревнования по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012

Финал европейского конкурса по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012, организованного компанией Renault Trucks впервые, прошёл в Испании, в г. Севилья, 19 октября. 33 водителя из 16 стран соревновались в экономичном вождении на новом Renault Premium Optifuel 430. Победителем стал испанский водитель, опередив финского и французского участников, занявших второе и третье места на пьедестале.

Организовав этот конкурс, компания Renault Trucks хотела привлечь внимание водителей всего мира к важности навыков экономичного вождения и экономии топлива. 33 европейских водителя встретились 16 октября на трассе Монте-Бланко, расположенной недалеко от Севильи. Конкурс проходил в два этапа. Сначала участникам предстояло пройти теорию: тест состоял из 35 вопросов, касающихся принципов экономичного вождения. После этого соперники должны были совершить сорокаминутный выезд на открытую трассу на грузовике Renault Premium Optifuel, 430 л.с. По окончании заезда данные каждого участника по технике вождения, скорости и потреблениию топлива были проанализированы системой Optifuel Infomax – программным обеспечением, разработанным компанией Renault Trucks, способным измерить и проанализировать данные о потреблении топлива. На этом этапе участников оценивали по двум главным критериям: по данным о затраченном топливе и по средней скорости движения.

Для того чтобы все соревнующиеся были в равных условиях, восемь участвующих в конкурсе грузовиков были предварительно протестированы и настроены на одинаковую производительность. Девятый грузовик сопровождал каждого участника во время заезда, чтобы учесть все внешние факторы, способные повлиять на вождение, и компенсировать любые изменения в течение дня.

Для зрителей и участников конкурса были организованы различные семинары, посвящённые разработкам Optifuel Solutions. Это дало возможность водителям и представителям компаний-перевозчиков принять участие в мастер-классах по экономии топлива. Присутствующие смогли понять принципы новейших разработок Renault Trucks, чтобы водители могли оптимизировать работу транспортного средства (Optiroll, OptiTrack), учиться экономичному вождению, проводить анализ технических данных грузовика (Optifuel Training, Optifuel Infomax и Optifleet), а также сокращать расход топлива машины на протяжении всего срока эксплуатации (техническое обслуживание автомобилей и использование оригинальных запасных частей).

Все посетители также смогли ощутить выгоды от снижения расхода бензина благодаря симулятору вождения, бесплатную версию которого теперь можно свободно скачать для смартфонов (Truck Fuel Eco Driving).

Победители

Торжественное награждение победителей конкурса Optifuel Challenge прошло на вечерней церемонии в последний день соревнований.

Бесспорным победителем стал испанец Хосе-Мигель Велийя (Jose-Miguel Velilla), набрав 97,8 балла из 100 возможных. Испанец стал обладателем главного приза – нового Renault Twizy, ключи от которого были вручены на церемонии. Логистическая компания Translogroño, которую он представлял, также не осталась в стороне: она получила в награду сертификат на аренду и годовое обслуживание грузовика Renault Premium Optifuel, 430 л.с.

На втором месте, набрав 95,4 балла из 100, оказался Пол Сторханнус (Paul Storhannus) из Финляндии, представлявший компанию Ahola Transport. Он выиграл iPad 16 Гб и кожаную куртку Renault Trucks. Его компания была награждена набором шин Michelin X Line и дисками Alcoa для тягачей 4x2. Третье место занял француз Жан-Люк Вини (Jean-Luc Vinet), заработав 92,1 балла из 100, водитель компании Tratel Group. Его призом стал iPhone 5 и куртка Renault Trucks, а компания получила годовую страховку на грузовик от Renault Trucks Financial Services и набор Renault Trucks Oils Eco 5.

Клиенты, принимавшие участие в мероприятии

Для Кристофа Лекостоика (Christophe Lecostoec), представителя компании Tratel Group, факт снижения расхода топлива является значительным, так как это главная цель его компании, водителей и клиентов: «Прежде всего, мы сосредоточились на вопросах безопасности и экономии», объясняет он. «Экономия топлива – это только самое очевидное. Экономя бензин, мы можем сократить расходы на обслуживание, изнашивание шин и тормозов, происходит меньше несчастных случаев с нашими водителями. Все взаимосвязано». В распоряжении Кристофа Лекостоика имеются самые разнообразные средства для достижения такой экономии: «У нас есть инструкторы, опытные водители, в транспортных средствах установлено соответствующее оборудование; наши лучшие водители, все в компании, от руководства до операционистов, вовлечены в процесс экономии. Сегодня водители не такие, как дальнобойщики в прошлом, они настоящие техники, регулярно проходящие обучение по использованию постоянно обновляющихся технологий. Кроме того, мы создали дополнительные премии для водителей». Также любопытно, что компания Tratel решила использовать автомагистрали для экономии, если это представлялось возможным. «Уже в течение некоторого времени прежде, чем отправиться в рейс, мы тщательно выбираем автомагистрали. Во многих случаях выбор падает не на самый короткий маршрут по километражу, но мы заметили, что такие трассы более безопасны и помогают нам экономить время и топливо».

В Финляндии, на расстоянии нескольких тысяч километров от Франции, придерживаются такого же мнения, но в несколько другом контексте: «Вождение машин на экотопливе по-настоящему стало образом жизни для наших водителей», говорит c энтузиазмом Кай Бьеркског (Caj Björkskog) из Компании Ahola Transport. «Заботясь о совершенствовании навыков вождения водителей, мы заметили, что показатели аварийности сильно упали, а это как ни что другое мотивирует нашу команду».

В Германии Андреас Манке, управляющий парком компании Spedition Bartkowiak GmbH, обращает внимание на значительные выгоды экономичного вождения: «После знакомства с идеей экономии программы Optifuel в 2008 году, нам удалось в среднем сохранить 5 л бензина на 100 км. Применительно к нашему парку, состоящему из 35 транспортных средств, это означает сокращение расходов примерно на 100,000€ в год. 80% наших грузовых автомобилей, предназначенных для магистральных перевозок, теперь оснащены Optifuel Pack». Это экологически-ориентированный подход, созданный в соответствии с актуальными проблемами: «Мы также обращаем внимание на экологию, так как меры по экономии топлива помогают защитить окружающую среду и сохранить природные ресурсы для будущих поколений». Такого же взгляда придерживается испанская фирма по перевозкам Translogroño, ставшая победителем Optifuel Challenge: «Нашей главной целью является сокращение расходов, а также желание защитить окружающую среду от вредного воздействия», - объясняют Сантьяго и Хулио Гутьеррес. Эта фирма, специализируется на магистральных тягачах, использует различные средства для снижения потребления: «Каждый месяц мы проводим анализ парка при помощи системы Infomax, создаем текущие учебные программы и проводим профилактику в нашей комплексной мастерской. Мы также регулярно проводим анализ смазочного материала Diago Renault, который позволяет избежать поломок».

Экономичное вождение позволяет перевозчикам экономить деньги и предоставляет водителям ряд ощутимых преимуществ. Вот как Мелани Джаспер, женщина-водитель грузовика, которая принимала участие в Optifuel Challenge, описала их: «Экономичное вождение гораздо приятнее, в конце моего рабочего дня я утомлена меньше, чем обычно. Я чувствую себя более комфортно за рулем и могу лучше сконцентрироваться на дороге».

Первооткрыватель и лидер в области снижения расхода топлива на протяжении многих лет, компания Renault Trucks предлагает глобальный подход к вопросам Optifuel Solutions и инициативы All For Fuel Eco. Конкурс Optifuel Challenge является прекрасной иллюстрацией выполнения текущих обязательств компании перед своими клиентами.


Ньюсмейкер: Рено Тракс Восток — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...