28.12.2012 09:37
Новости.
Просмотров всего: 10759; сегодня: 8.

OZON.travel и Hotel Reservation service (HRS) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

Крупнейший российский игрок на рынке онлайн бронирования услуг путешествий OZON.travel, входящий в холдинг OZON, и международный портал бронирования отелей HRS подписали стратегическое партнерское соглашение.

В рамках подписанного договора HRS предоставит OZON.travel все отели, которые работают по системе «оплата в гостинице» (пост-оплата) из своей базы в 250 000 гостиниц.

Это позволит значительно расширить ассортимент OZON.travel, уже обладающего базой, превышающей 200 000 отелей с системой «оплата агентству» (предоплата). Клиенты, в свою очередь, смогут выбрать наиболее подходящий способ оплаты размещения: предоплата на сайте сервиса, либо оплата непосредственно на месте - в отеле. Основные преимущества системы пост-оплаты для потребителей - это гибкость в планировании путешествия и удобство платежей, поскольку деньги остаются у клиента до момента получения услуги. OZON.travel рассчитывает удовлетворить растущий спрос на данный вид оплаты и привлечь клиентов, предпочитающих этот популярный ныне подход: забронировать сейчас, а рассчитаться в гостинице. HRS, в свою очередь, получит новый эффективный канал продаж для отелей-партнеров.

HRS - компания с международными корнями, набирающая популярность в России, является провайдером услуг по бронированию отелей для таких мировых гигантов, как IKEA, Samsung, Coca-Cola и многих других. Получение признания на российском рынке - важный стратегический шаг для компании. «Мы очень рады, что OZON.travel, будучи локальным игроком на рынке, где практически все покупки оплачиваются по системе предоплаты, предоставил нам возможность работать по схеме, которая уже много лет востребована в Европе», - говорит генеральный директор Hotel Reservation Services Тобиас Рагге. С помощью сервисов OZON.travel, мы сможем выйти на новые целевые аудитории в сегменте В2С, и, как результат, привлечь новых клиентов для наших отелей-партнеров. Со своей стороны, HRS предоставляет компании OZON.travel базу отелей, включающую и такие гостиницы, которые работают исключительно с Hotel Reservation Service по эксклюзивным договорам». «Компания OZON.travel является для нас идеальным партнером, так как много лет работает на российском рынке и является одним из признанных лидеров интернет-коммерции. Мы хотели бы воспользоваться этим сотрудничеством, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке, а также стимулировать рост компании в международном масштабе. С помощью сервисов OZON.travel мы сможем выйти на новые целевые аудитории в сегменте В2С, и, как результат, привлечь новых клиентов для наших отелей-партнеров» - сказал генеральный директор Hotel Reservation Services Тобиас Рагге.

Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel: «В России очень популярна услуга пост-оплаты при оплате товаров, приобретенных через интернет, подавляющее число всех заказов оплачивается после получения, мы рады предложить возможность пост-оплаты и для покупателей услуг, для тех, кто бронирует гостиницы онлайн. Кроме того, ассортимент, предлагаемых гостиниц на нашем сайте уже превысил 200 000».

OZON.travel - туристический проект ведущего российского интернет-магазина OZON.ru, начало свою работу в апреле 2009 года. На сайте www.ozon.travel сегодня можно приобрести авиабилеты (более 500 российских и зарубежных авиакомпаний), железнодорожные билеты ОАО РЖД, а также забронировать номера в 200 тысячах гостиниц по всему миру. Компания имеет аккредитацию IATA (Международной ассоциации авиатранспорта) и ТКП (Транспортной клиринговой палаты). По данным исследовательской компании Phocuswright, OZON.travel входит в пятерку крупнейших онлайн агентств России и Восточной Европы.

Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированном на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеляи демократичные цены.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...