28.01.2013 17:42
Новости.
Просмотров всего: 6241; сегодня: 3.

C-MIND завершил работу над логотипом Whitecliff

Брендинговое агентство Creative Mind bureau представило логотип голландской консалтинговой компании Whitecliff.

Whitecliff Investment Management – зарубежная консалтинговая компания, оказывающая услуги в области управления, инвестирования, а так же профессиональных и административных услуг.

В разработке логотипа для Whitecliff Investment Management проектная группа исходила из заявленных критериев к изобразительному товарному знаку: легкоузнаваемый, простой, оригинальный и технологичный в исполнении товарный знак, выполненный в современном дизайне.

Работу над проектом вели арт-директор агентства Денис Корнилов и бренд-менеджер агентства Анна Литвиненко.

Изобразительный товарный знак был представлен в виде сочетания первых букв названия компании W +I + M (аббревиатура Whitecliff Investment Management). Современный дизайн отражает инновационность компании. Структурность и минимализм знака передают серьёзность, четкость подхода к оказываемым услугам. Знак отличается простотой восприятия и позволяет легко узнать нового игрока на рынке консалтинга.

Генеральный директор C-Mind Микаэль Аскеров отмечает, что ясный и оригинальный товарный знак является таким же успешным инструментом продвижения и отстройки от конкурентов, как и грамотная pr и маркетинговая стратегия. «Маленький» знак играет большую роль в жизни бренда компании. «..Сегодня рынок встречает компании жесткой конкуренцией. Это заставляет бизнес задействовать современные технологии брендинга, маркетинговых коммуникаций для проактивного продвижения своих услуг и продуктов. Наша задача как профессионалов в области брендинга и рекламы – создать яркие, запоминающиеся торговые марки и предложить эффективные решения по их продвижению», - говорит Микаэль Аскеров.

В 2012 году Агентство открыло представительство в Лондоне. В это же время стартовала работа с голландской компанией Whitecliff Investment Management, которая позволила Creative Mind bureau успешно войти на зарубежный рынок.

Creative Mind bureau – коммуникационное агентство, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций. Направления брендинга и дизайна являются одними из ключевых в деятельности C-MIND. Агентство ведет работу с компаниями из энергетической отрасли, фармацевтического рынка, банковского сектора, рынка недвижимости и консалтинга. В числе проектов 2012 года – проекты для компаний «Ленэнерго», «Biocad», «НП «Медико-фармацевтические проекты. 21 век», «585» и другие.


Ньюсмейкер: Си-Майнд — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...