28.02.2013 10:57
Новости.
Просмотров всего: 10879; сегодня: 2.

Новые коллекционные банки Coca-Cola с символикой XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года

15 февраля в продажу поступили коллекционные банки Coca-Cola с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года, посвященные бегу. Система Coca-Cola представила серию коллекционных банок, выпущенных ограниченным тиражом, в октябре 2012 года. Тогда в продаже появились банки, посвященные гимнастике — одному из самых популярных видов спорта, которые будут представлены на Универсиаде. Вся серия будет состоять из трех разных коллекционных банок, которые представляют уникальную коллекцию, посвященную играм в Казани в 2013 году.

Коллекционные банки Coca-Cola выпущены объемом 0,33 мл и представлены тремя видами дизайна, которые будут запущены в продажу поэтапно в период с октября 2012 по июль 2013 года. До начала Игр в 2013 году в продажу поступят последние тематические банки, созданные в честь синхронного плавания. «Спортивные» банки могут стать настоящим раритетом, ведь они будут выпущены ограниченным тиражом.

Данная инициатива является еще одним шагом в реализации соглашения о партнерстве между Системой Coca-Cola и руководством Исполнительной дирекции Всемирной Универсиады 2013 года в Казани, согласно которому компания является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.

В статусе партнера Универсиады компания Система Coca-Cola обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. При этом один из брендов компании, представленных на российском рынке, Powerade получит статус официального спортивного напитка соревнований. Участие в Универсиаде ― часть масштабной программы по поддержке активного образа жизни, которую Coca-Cola последовательно реализует в России. До 2020 года компания станет партнером важнейших международных соревнований, которые пройдут на территории России, включая сочинскую Олимпиаду 2014 года и чемпионат мира по футболу 2018 года.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...