13.03.2013 16:59
Новости.
Просмотров всего: 75983; сегодня: 2.

«Стильная защита от солнца» презентация корнера Solaris

С 16 февраля по 3 марта, при поддержке BTL агентства A One Publicity, в городе Екатеринбурге проходила презентация корнера для солнцезащитных очков от компании Solaris.

Начиная с 1994 года, более 100 корнеров Solaris по всему миру предлагают своим клиентам самые модные коллекции солнцезащитных очков известнейших марок. Они уже были открыты в таких городах как Милан, Париж, Барселона, Дубаи, Монако, Венеция, Сан Тропе, Лиссабон, а теперь появились и Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

Местом установки стал известный фирменный салон оптики «Линзмастер», находящийся на территории Торгово-развлекательного Центра «MEGA». Начиная с 16 февраля, промо персонал BTL агентства A One Publicity активно и целеустремленно раздавал листовки, и призывал всех желающих посетить магазин, где и проходило торжественное открытие данной конструкции. Непосредственно возле стенда всем тем, кто демонстрировал полученную листовку, бармен делал прохладительный безалкогольный коктейль. Затем профессиональный фотограф, установивший возле корнера небольшую, но по всем параметрам технически оснащенную студию, предлагал поучаствовать в индивидуальной фотосессии.

Своей неповторимостью и заманчивостью данная акция привлекла к себе внимание большего количества жителей города Екатеринбурга. Высокий уровень подготовки сотрудников BTL агентства A One Publicity, начиная от промоутеров и заканчивая барменом, позволили кампании на протяжении всего времени оставаться фееричной и привлекательной для людей любого возраста.

Миссия компании Линзмастер - предоставлять высокое качество оптической продукции и безупречный сервис по всей России. Мы видим свое предназначение в удовлетворении потребностей каждого клиента, с радостью выполняем обязательства перед обществом, и вносим вклад в повышение благосостояния и успех наших сотрудников.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL-агентство «A One Publicity»

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 40, офис 807


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...