13.05.2013 12:17
Новости.
Просмотров всего: 6262; сегодня: 2.

Ралли Азорских островов: отменная скорость украинского экипажа Виталия Пушкаря и Ивана Мишина

Команда одесситов Виталия Пушкаря и Ивана Мишина стала единственным представителем Украины на гравийном ралли Азорских островов — Sata Rallye Acores. Несмотря на неудачу, которая постигла Виталия во второй день гонки, из-за чего он не смог побороться за очки в зачете ERC Production Cup, украинский гонщик показал отменную скорость, стал лучшим в своем классе по итогам заключительного дня и 5-м по итогу гонки.

Благодаря интеграции с Европейским чемпионатом по ралли (ERC) длина трассы на Sata Rallye Acores в 2013 году составила 738,51 км, из которых 230,43 км — классификационные. Сложные спецучастки наглядно продемонстрировали, насколько высоки требования к мастерству и мгновенной реакции пилотов: допы пролегали к узким, окруженным каменными стенами гравийным дорогам, проходили между глубокими обрывами, что не оставляло пилотам права на ошибку.

Усложнял задачу и тот факт, что несколько спецучастков имели короткие асфальтовые секции, на которых резко снижалось сцепление с трассой, поскольку экипажи выступали на резине гравийной спецификации.

Кроме того, островной климат отличается переменчивыми условиями, и во время дождя узкие грунтовые спецучастки становятся очень скользкими — из-за чего в первый день гонки был отменен спецучасток СУ1, а второй спецучасток пришлось сократить на 10,24 км. По причинам безопасности во второй секции организаторы приняли решение отменить самый длинный доп дня, почти 24-километровый Sete Cidades — в итоге закрытыми оказались сразу три спецучастка общей протяженностью 23,65 км. Однако даже сокращенная вдвое секция внесла немало изменений в турнирную таблицу.

Украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина пребывал на лидирующей позиции в зачете Production Cup и в Топ-10 абсолюта, однако авария на СУ10 из-за серьёзного повреждения подвески во второй день гонки выбила его из борьбы за очки. Остальным гонщикам также пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Из-за усиливающегося дождя и густого тумана, который серьезно затруднил видимость на трассе, перевернулся в одном из поворотов на СУ11 Роберт Кубица, также попал в аварию на СУ17 и заблокировал трассу австриец Ханнес Данзингер (Renault Clio R3), который шел на 12-ом месте абсолюта.

Тем не менее, Виталию удалось побороться за бонусные очки: он сумел весьма успешно продолжить борьбу и выиграл три спецучастка из семи среди гонщиков зачета ERC PC, став по результатам заключительной секции первым в своем классе Production Cup.

«В последний день гонки мы понимали, что нам не суждено заработать очки в общем зачёте, так как правила Rally 2 в Чемпионате Европы этого не позволяют, однако мы нацелились на очки по итогам дня. Для этого мы решили взять высокий темп, что привело к отличному результату — выиграли несколько допов в своем зачёте и стали первыми, благодаря чему заработали семь очков. Но больше всего радует то, что мы можем ехать быстро!» — добавил Виталий Пушкарь.

Напомним, что следующий старт Виталия Пушкаря в Чемпионате Европы запланирован на одну из самых значимых гонок в календаре ERC — ралли Ипра — Geko Ypres Rally, которое пройдёт в конце июня в Бельгии. Этот этап притягивает к себе многих гонщиков: узкие дороги, интересный рельеф и один из самых плотных графиков соревнований.

Двухмесячный перерыв перед одной из самых известных асфальтовых гонок в мире украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина планирует закрыть тестами.

Дополнительная информация:

Виталий Пушкарь — известный украинский автогонщик, пилот в классе ERC Production. За плечами Виталия множество побед и достижений, в том числе золото в зачете IRC Production Cup в Sibiu (Румыния), 1-е место в Ралли «Донбасс» — заключительном этапе национальной гоночной серии «Кубок Лиманов» (Украина), призовое третье место в Ралли Алускне 2013, (Латвия), 4-е место в классе IRC Production в знаменитой гонке 54 Rallye di Sanremo (Италия).


Ньюсмейкер: European Rally Championship — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...