05.06.2013 15:53
Новости.
Просмотров всего: 7888; сегодня: 4.

SPN Ogilvy вновь завоевало SABRE Awards

30 мая в Барселоне были объявлены победители Gold SABRE Awards 2013. Лауреатом престижнейшей международной премии в области связей с общественностью стало коммуникационное агентство SPN Ogilvy с кампанией «Зеленая кнопка» для Минэкономразвития России. Это уже десятая премия SABRE Awards, полученная SPN Ogilvy с 2006 года!

Обладатели SABRE Awards 2013 были выбраны международным жюри из более 2400 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.

«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.

«Это была первая масштабная кампания, реализованная Минэкономразвития России за последние 25 лет. Энергосбережение – относительно новая тема для нашей страны, поэтому требовалась точечная образовательная работа с журналистами, адаптированная под каждый регион. Победа данной кампании на международном конкурсе – дополнительное свидетельство тому, что в России внедряются передовые технологии для решения глобальных проблем. Это, безусловно, работает на улучшение репутации нашей страны», – говорит начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Горевой.

«Перед SPN Ogilvy стояла сложная задача – создать культуру бережного потребления энергоресурсов в масштабах страны. Нам очень приятно, что эта работа получила международное признание, и что второй год подряд наше агентство становится автором лучшей кампании в России и СНГ», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

История участия SPN Ogilvy в конкурсе:

SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006)

• SABRE Awards 2006

«PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”»

• SABRE Awards 2007

«Лучшее PR-агентство Восточной Европы»

• SABRE Awards 2008

Проект “DJ Yaris” для Toyota

• SABRE Awards 2010

«“Киевстар”. С мыслью о Вас»

• SABRE Awards 2011

«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России

• SABRE Awards 2012

«Каждый день – это Ваш день!»

• SABRE Awards 2012

“I Love Ukraine” для «Киевстар»

SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011)

• Global SABRE Awards 2011

«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России»

• Global SABRE Awards 2012

“I love Ukraine” для «Киевстар»

The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, цель которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Учредитель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top.

Более подробная информация: www.holmesreport.com.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.


SPN Ogilvy вновь завоевало SABRE Awards


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...