15.07.2013 14:19
Новости.
Просмотров всего: 7559; сегодня: 3.

Fashion Mirrors: новое слово в ритейле и спасение индустрии

Как известно, стагнация – общемировая тенденция в ритейле: удельное количество посетителей торговых сетей уменьшается, приводя в замешательство игроков рынка. Какие технологические новинки предлагает реклама в противовес негативному тренду?

Пожалуй, одно из наиболее вкусных новшеств – Fashion Mirrors, абсолютный козырь точек по продаже одежды. Виртуальные примерочные базируются на технологии augmented reality (дополненной реальности), предлагая покупателям возможность увлекательной интерактивной примерки всего арсенала одежды и аксессуаров, представленного в магазинах. Мультиканальная стратегия продвижения брендов получила благодаря Fashion Mirrors сполна: с их помощью продажи осуществляются как непосредственно в магазинах, так через веб-сайты, мобильные телефоны, приложения и другие инструменты.

Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Наконец настало то время, когда сами потребители продукции магазинов становятся полноценными участниками формирования схемы работы магазинов, определяя тот ассортимент, который составит фундамент товарного предложения. Специалисты RESTindoor предпочитают определять новый тип магазинов как «машопы» - симбиоз физического и интерактивного миров, в котором классические форматы слились с интернет-коммерцией и виртуальной реальностью. Очевидно, что Fashion Mirrors станет неотъемлемой частью таких магазинов, расширяя привычные рамки индустрии рекламы, моды и домашнего дизайна. С их помощью в ростовом зеркале вы можете “примерять” практически все: одежду, детали интерьера, мейк-ап, цвет глаз и прочее. Но дело не только лишь в факте самой примерки: отныне процесс становится гораздо более быстрым и увлекательным. Фантазия ритейлера здесь не ограничена: зеркало может подстудно давать советы от профессионалов, комментировать внешний вид, выводить на экран любые данные о товаре и даже зазывать клиентов. Также подобное ноу-хау во многом решает вопрос склада: вещь совершенно не обязательно может быть в наличии в магазине – как нужного размера так и в принципе. Согласуясь со множеством девайсов, Fashion Mirrors помогают совершать он-лайн заказ всего в несколько кликов. Таким образом, вы можете создать уникальный дизайн часов на выставке в Абу-Даби и тут же оформить заказ, который придет к вам через неделю, выполненный в Цюрихе. По опыту RESTindoor, некоторые участники рынка СНГ уже сейчас ведут активные переговоры относительно установки подобных зеркал, а такие компании, как Colins, активно увеличивают продажи с помощью собственных зеркал – Colins Fashion Mirror».

Естественно, зеркала дают возможность мгновенно делиться изображениями в социальных сетях. Например, модница может создать несколько образов всего за пару минут и устроить интерактивное голосование, по результатам которого наиболее удачный комплект будет автоматически заказан самим Fashion Mirror – и магазин произведет доставку прямо домой, минуя повторный визит в магазин.

По данным одного из крупнейших всемирных исследовательских центров Forrester Research, показатель CAGR (compound annual growth rate – увеличение инвестиций в заданный период времени) в секторе он-лайн фэшн-ритейл будет увеличиваться на 10% ежегодно. Для примера, этот показатель для привычной инхаус-торговли – лишь 3%. И это не удивительно, ведь, например, в Британии 35% всех покупок одежды совершается он-лайн, и, по данным мирового трендсеттера в digital signage Cisco, этот показатель растет ежегодно, а такие решения, как Fashion Mirror, позволяют существенно увеличивать электронные продажи.

Какие возрастные группы наиболее падки на зеркало-инновацию? Естественно, в две основные группы вошли женщины: старше 50-ти лет (шутка ли, теперь утомительные переодевания ни к чему, да и кто-то всегда наконец-то способен дать весьма грамотный совет!) и младше 20-ти лет (что весьма закономерно, учитывая их всеобщую любовь к технологическим новинкам и социальным сетям).

Итак, что нужно знать ритейлеру о Fashion Mirror?

• Это гарантированное увеличение продаж! Ведь отныне ваши клиенты будут иметь доступ к куда большим модельным и размерным рядам. Также благодаря советам, клиент будет больше уверен в выборе и, скорее всего, совершит дополнительную покупку – к любому товару ему будут предложены сопутствующие (обувь, аксессуары и прочее).

• Это увеличение прибыли. Это происходит благодаря тому, что теперь ваши клиенты будут иметь более, чем один канал для покупок.

• Это более довольные клиенты. Ведь теперь покупки делаются с большей ориентацией на инсайт, а это – залог увеличения громкости звучания вашего сарафанного радио.

Вывод: какой бы далекой не казалась нам дополнительная реальность, на самом деле она уже очень близка к нам и диктует вместе с потребителем свои условия в ведении бизнеса. Главное – не потеряться в зазеркалье и не увлечься технологиями, позабыв о целях!

Компания RESTindoor (ООО «Овертек») является частью международной группы компаний New Tech Investments (NTI). New Tech Investments (NTI) с 2004 года предоставляет полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам в Украине.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...