17.07.2013 14:52
Новости.
Просмотров всего: 4358; сегодня: 1.

56% компаний оплачивают участие сотрудников в конференциях через интернет

По данным TicketForEvent, европейской компании, оказывающей организаторам мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, регистрации и дальнейшей работы с аудиторией, корпоративный сегмент вслед за частными пользователями предпочел платежи в интернете традиционным банковским переводам. 74% бизнесов оплачивают участие своих сотрудников в мероприятиях в интернете.

За последний год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через интернет: более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты Visa и MasterCard, 14% - электронные деньги, а 4% - интернет-банкинг. Остальные выбрали офлайновые способы платежей, в частности, банковские переводы и терминалы.

Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.

«Большинство организаторов бизнес-событий до недавнего времени проявляли консерватизм и предпочитали традиционные банковские платежи, - комментирует операционный директор TicketForEvent Анастасия Косачева. – Однако все больше людей предпочитают платить через интернет, это быстро, просто и удобно. Как показывает наша статистика, теперь и корпоративный сектор готов использовать для оплаты участия в конференциях и тренингах своих сотрудников электронные платежи. Для организаторов мероприятий автоматизация регистрации участников и продажи билетов множественными методами оплат – большое подспорье, поскольку сэкономленные силы и время можно направить на организацию самой конференции».

Справка о сервисе:

TicketForEvent (ООО «ЭкспоПромоГруп») —онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...