24.07.2013 16:29
Новости.
Просмотров всего: 4858; сегодня: 4.

Исследование ТСС: залог лояльности покупателей - в адаптации

Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной торговли, отмечает появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремиться оправдать ее ожидания — иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояльность покупателей.

Исследование, проведенное по заказу TCC в сотрудничестве с компанией Planet Retail, показало, что глобальные демографические изменения и технологическое развитие формируют новый тип потребителя пост-кризисного периода, который более активен, мобилен и всегда готов к лучшему. Кроме того технология открывает новые удобные «окна» для покупок в то время суток, которое традиционно было «мертвым» для розничной торговли — например, во время ежедневных поездок на работу и с работы или поздно вечером и ночью.

Старение общества, урбанизация и растущее количество одиноких домохозяек привели к росту небольших магазинов. Подобный формат подпитан спросом на более простой и удобный процесс покупок, когда можно ходить в магазин часто и приобретать товары быстро, с небольшой корзиной. Это привело к изменению представлений о ценности и позволяет объективно судить о розничных ценах в процессе покупок, прибегая к помощи цифровых инструментов. Поэтому на сегодняшний день покупатели тщательно подходят к выбору магазина и с легкостью могут сменить его на лучший.

Однако TCC предупреждает, что многие ритейлеры все еще не видят общую картину и не демонстрируют целостного подхода к данному тренду. «Покупатель постоянно меняется — это касается как демографических особенностей, так и стиля жизни, - комментирует Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор ТСС. И для розничной торговли сейчас как никогда важно замечать и принимать эти перемены. Пока ритейлеры учитывают определенные демографические изменения, уделяя все большее внимание небольшим магазинам и продажам через Интернет, отрасль должна признать широкий тренд в действии. Современные покупатели постоянны - с высокими требованиями и ожиданиями в отношении возможности покупать «в любое время, в любом месте». В будущем успешными ритейлерами будут те, кто сможет адаптироваться к новому рынку и внедрить интегрированную многоканальную стратегию».

По мнению TCC, для ритейлеров с множеством физических магазинов, жизненно важно иметь уникальные особенности, выходящие за рамки цен. Иоакимидес объясняет: «Гибкость в отношении форматов магазинов важна, но также жизненно необходимо быть гибким в рамках привлечения покупателей в физические магазины и предлагать им комплексное взаимодействие. Ритейлеры должны стремиться понять истинные мотивы покупателей, не связанные лишь с ценой. При такой напряженной конкуренции в области розничной торговли они получат преимущество, если смогут проявить инициативу и оперативно отреагировать на основные элементы — от построения значимости бренда и установления эмоциональной связи до обеспечения высококачественного обслуживания покупателей и создания у них ощущения уникальности».


Ньюсмейкер: ТСС — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...