28 августа 2013 года АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям. Генеральным спонсором события в 2014 году станет компания Publistat.
Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), отметил, что Европейский саммит по медиаизмерениям уже давно стал настоящим международным событием: в этом году саммит в Мадриде посетили делегаты из 35 стран мира. Этот факт послужил основанием для его переименования в Международный саммит по медиаизмерениям.
Так будет назван следующий, шестой саммит, который пройдет в Амстердаме с 11 по 13 июня 2014 года. Его участниками станут более 200 ведущих экспертов в области PR и коммуникаций.
Генеральным спонсором события выступит компания Publistat – лидер голландского рынка мониторинговых услуг, оценки СМИ и консалтинга в области коммуникаций. Йерун Шолтен (Jeroen Scholten), управляющий директор Publistat, признался, что для его компании большая честь организовать в своей стране одно из лучших мероприятий отрасли.
«С самого первого дня существования компании мы прилагаем все усилия для того, чтобы отрасль Public Relations стала столь же значимой и уважаемой, как и любая другая. Поддержка саммита, на котором открывается уникальная возможность встретиться с мировыми экспертами в области медиаанализа и отслеживания деятельности PR служб, способствует достижению этой амбициозной цели», – прокомментировал Шолтен.
Дэвид Роклэнд (David Rockland), председатель AMEC, генеральный директор компании Ketchum Change, партнер и управляющий директор группы Ketchum Global Research & Analytics поблагодарил Йеруна Шолтена и компанию Publistat за спонсорскую поддержку. «Общение с представителями Publistat убедило меня в том, что наши цели совпадают», – подчеркнул Роклэнд.
Руководитель Комитета профессионального развития и образования AMEC Евгений Ларионов отмечает, что проведение саммита AMEC в Нидерландах при активном участии Publistat является хорошей возможностью для обсуждения перспективных направлений медиаанализа: «..компания Publistat активно привлекает ученых для обоснования используемых метрик и это является хорошим примером развития профессиональных услуг». По мнению Е. Ларионова, одними из обсуждаемых тем в контексте профессионального развития на саммите 2014 года станут: «…использование систем Big Data, проведение медиаанализа в маркетинге, а также новые технологии анализа социальных медиа».
Если Вы заинтересованы в оказании спонсорской поддержки, пожалуйста, свяжитесь с Барри Леггеттером.
Об ассоциации АМЕС
АМЕС (International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – это международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, торговая платформа и профессиональное учреждение. Ассоциация работает с агентствами и практикующими специалистами, которые заняты в сфере оценки СМИ и коммуникаций. На сегодняшний день в состав АМЕС входят представители 40 стран.
Ex Libris в AMEC
Исполнительный директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.
О компании Publistat
Голландская компания Publistat является лидером домашнего рынка комплексных услуг по мониторингу и анализу печатных, онлайн, видео и социальных медиа. Это единственный полноценный член ассоциации AMEC в Голландии, действующий на основе устава Quality Assurance Code van AMEC. Publistat оказывает услуги таким крупнейшим голландским компаниям, как Heineken, ING. В 2012 году компания выиграла европейский тендер и была вновь номинирована на звание приоритетного поставщика услуг Датскому правительству сроком на 3 года.