19.09.2013 19:03
Новости.
Просмотров всего: 4256; сегодня: 1.

Gillette и Александр Овечкин – стальной характер на Олимпийских Играх 2014 в Сочи

Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette.

Стальной характер – это то, что помогает идти навстречу победе даже тогда, когда это кажется невозможным. Это мужество, столь необходимое для того, чтобы достигать еще больших высот. Именно эти качества определяют настоящего Олимпийца и побуждают Gillette постоянно развиваться, чтобы давать мужчинам лишь самое лучшее. Воля к победе Александра Овечкина будет вдохновлять мужчин по всей России проявлять свой стальной характер до и во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.

"Мы с гордостью представляем Александра Овечкина в качестве партнера Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Овечкин – это спортивная элита, он такой же сильный и закаленный, как русская сталь. Он не раз оказывался на вершине успеха, и своим примером вдохновляет мужчин на то, чтобы стремиться стать лучшим день за днем. Ведь успех – это результат постоянного развития и закаливания стального характера», - говорит представитель PG Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette.

"На протяжении всей моей карьеры я не раз убеждался, что самые великие достижения приходят лишь к тому, у кого стальной характер. У всех спортсменов-олимпийцев есть сильный внутренний стержень, и от него зависит, золото или серебро ты привезешь домой. Победа на Зимних Олимпийских играх будет зависеть от того, смогу ли я активизировать свои физические и душевные силы в самый ответственный момент игр», - прокомментировал Александр Овечкин. "Gillette - это бренд, который разделяет мою решимость и стремление быть лучшим. Именно эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе мы сможем доказать, что если у тебя стальной характер, то можно достичь высоких целей».

Вдохновленный упорством и силой духа Александра Овечкина, который проделал непростой путь, чтобы попасть в Сочи 2014, Gillette помогает российским мужчинам раскрыть свой стальной характер. В то время, как международные спортсмены соревнуются в достижении новых высот, Gillette вдохновляет настоящих мужчин на прохождение испытаний, с которыми невозможно справиться без стального характера. Эта кампания призвана подчеркнуть роль Gillette как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 миллионам мужчин каждый день.

Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с Олимпийских игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпийских игр 2020.


Ньюсмейкер: Gillette
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...